Какие расходы в инфомаркетинге (инфобизнесе)

Расходы в инфомаркетинге

Не претендую на всеохватность. Некоторые расходы в эту статью я сознательно не включил, про некоторые просто забыл.

Но основные моменты здесь отражены:

  1. На оборудование

Сразу оговорюсь – покупать все это разом весьма накладно. Самый лучший выход – просто постепенно формировать свою домашнюю студию.

И еще один момент – я не лучший специалист во всем этом, поэтому просто расскажу про то, что использую на практике.

  • Съемка видео – здесь вы можете для начала использовать любой смартфон, который позволяет снимать в формате HD или выше

Если хотите получить более интересную картинку и есть такая возможность, рекомендую приобрести видеокамеру или зеркальный фотоаппарат.

Например, я записываю видео чаще всего на Canon EOS 650D. Стоимость примерно 35-40 тысяч рублей

  • Звук

— при записи скринкастов использую гарнитуру  Logitech PC Headset, стоимостью примерно за 2000 рублей

А также — микрофон  SAMSON C01U PRO, который стоит около 6000 рублей

— при записи живого видео петличный микрофон Audio-technica ATR3350 с длинным проводом — примерно 2500 рублей

Все это можно заказать на ru.aliexpress.com (чуть дешевле, но долго доставка) или на fotoshans.ru, к примеру.

Опять же – если отсутствует возможность все это приобрести, можно начать с микрофона, который находится в наушниках вашего смартфона.

  • Свет – здесь оптимально приобрести 2-3 сотфбокса.
  • Фоны – тут также очень много вариантов. Есть те, что крепятся на стены, есть передвижные, складные и так далее.

Вы можете их найти по ссылкам, которые я привел выше

  • Вебкамера — подойдет любая, где можно снимать видео в hd формате или выше.

Естественно, вам также потребуется ноутбук или компьютер уровня, достаточного для нормальной работы в интернете.

Опыт множества клиентов и коллег показывает, что большинство ноутбуков, стоимостью от 25-30 тысяч рублей, выпущенных в последние 3-5 лет, позволяют с ними стартовать без всяких проблем.

Начните с того, что есть, а потом, постепенно, докупайте.

Я специально не пишу какие-то конкретные характеристики, потому что необходимость в них зависит от задач, которые вы будете делать.

  1. Сервисы и программы

По программам отдельно говорить не будем – часть из них уже может быть установлена на вашем комьютере, часть можно найти в сети в бесплатном доступе.

Это программы для создания интеллек-карт, редактирования видео, звука и так далее (х-mind, adobe premier и подобные)

Вам обязательно придется использовать сервисы для отправки рассылок, для приема оплат, для создания страниц.

  • Если их собирать по отдельности, то стоить это будет от 5 тысяч рублей в месяц (при достойном качестве). Есть вариант использовать готовое решение – например, сервисы JustClick или Геткурс.

JustClick на начальном тарифе, которого вполне достаточно, стоит 990 рублей в месяц + 5% от оборота + 5% стоимость процессинга. При этом полноценно принимать средства вы можете, только если регистрируете ИП.

  • Домен и хостинг – здесь вполне можно обойтись суммой в 300-500 рублей в месяц, возможно даже меньше.

Я лично использую премиум тариф хостинга Макхост стоимостью 1650 рублей в месяц.

  • Также у вас будут расходы на обслуживание счета ИП и ведение бухгалтерии, налоги

В зависимости от банка обслуживание счета может стоить от 500 до 2000 рублей  в месяц.

Налоги и взносы – здесь все зависит от налогового режима. Если это УСН, то вы будете платить 6% от оборота. Если это патент, то вы платите фиксированную сумму в год и все.

Что касается взносов. Сейчас они составляют примерно 25-30 тысяч в год.

Для уплаты налогов, отчетности, бухгалтерии я рекомендую сервис Мое дело, который позволяет все делать онлайн за 10 тысяч рублей в месяц. Есть и более доступные варианты, но я предпочитаю названный, так как успешно пользуюсь им уже три года.

  1. Реклама

Вот здесь уже вообще все индивидуально.

Кто-то отправляет триста тысяч в месяц и получает отдачу в два раза, кто-то тридцать тысяч и получает отдачу в 10 раз.

В целом, я рекомендую вам рассматривать расходы на рекламу не как траты, а как инвестиции и рассчитывать на долгосрочный период: вы привлекаете аудиторию и далее с ней работаете на протяжении месяцев и лет, постоянно получая прибыль за счет повторных продаж.

Такой подход позволит вам всегда быть уверенными, что любые расходы многократно окупятся.

Если говорить о конкретных цифрах. Не буду называть их по всем рекламным каналам, но отмечу, что инвестирую в Яндекс Директ примерно тридцать – сорок тысяч рублей в  месяц.

А также – использую другие рекламные каналы: Google AdWords, Вконтакте и FB

P.S. Более подробно про инфомаркетинг вы можете узнать в моей книге

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.