Рекламные сервисы Яндекса представляют рекламодателям возможность создания не только текстовых и графических объявлений, но и медийных, в том числе, в форме видеобаннера.
[youtube]9OJF39U0Zu8&feature[/youtube]
Размещение возможно в видеосети Яндекса – то есть на двух медийных площадках:
— Яндекс видео
— Яндекс телепрограмма
При этом предъявляются следующие требования к рекламным материалам:
Видеоролик Фоновое изображение
Размер | 300×250 | 300×250 |
Формат | flv | gif, jpg, png |
Max размер файла | 1Мб | 35Кб |
Время проигрывания | до 90 сек. | — |
Также нужно предоставить URL для перехода на сайт рекламодателя.
При этом видеобаннер проигрывается сразу после загрузки страницы.
Что касается стоимости размещения:
например на сервисе Яндекс видео стоимость 1000 показов рекламного баннера составляет 200 рублей. Минимальная стоимость заказа, как это ни печально – аж 21 тысяча рублей.
Сам рекламодатель из рекламного аккаунта создать такую рекламу не может, для ее размещения необходимо обращение в отдел продаж Яндекса по адресу http://advertising.yandex.ru/contact/yandex/order.xml и заполнение анкеты.
Таким образом мы видим, что размещение медийной рекламы на Яндексе пока не столь демократично и просто, как размещение контекстной. Между тем, сервисы Google предоставляют нам возможность создания рекламных объявлений в огромном количестве форматов (рекламные ролики в видео на youtube, рекламные видеоролики, баннеры в видео и многое другое). То есть во всем том, что связано с медийной рекламой, Google однозначно впереди.
Используйте оба сервиса — не ограничивайте себя!
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!