Россия, Ивановская область, город Иваново

Механизм постоянных продаж в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
продажи

Ваша деятельность в онлайне может сопряжена с постоянным поиском новой аудитории и бесконечными рекламными кампаниями. Это работа вширь.

Другой вариант – работа вглубь. Когда вы активнее взаимодействуете с относительно небольшой, но максимально лояльной аудиторией, которая снова и снова покупает ваши инфопродукты и услуги.

Можно ли объединить оба подхода? Да. Безусловно. И это оптимальный подход.

Главное понимать, что ваша база – это источник постоянной прибыли.

Просто посмотрите на два скрина ниже:

— на первом показано, что из всей суммы заказов в моем проекте повторных 68%, причем они на более высокую сумму, так как люди уже вас знают и вам доверяют. И готовы платить больше.

— на втором показан примеры работы одной из мягких автоворонок. Аудитория регистрируется в нее – получает полезный контент и несколько предложений на релевантные инфопродукты. Без давления, жестких приемов продаж и дожимов.

В результате воронка окупается в плюс уже в первую неделю (здесь в качестве лид-магнита выступает pdf-отчет и стоимости привлечения нового подписчика очень низкая – в пределах 50 рублей). Это прямоугольник с суммой 564 623 рублей.

А далее начинается самое интересное – за счет постоянной работы с базой за следующие месяцы получена сумма почти в 4 раза большая, чем от продаж в самой автоворонке.

Сумма в правом нижнем прямоугольнике постоянно растет. Через год-два она будет в несколько раз больше.

И таких воронок много.

Это и есть работа с базой.

На чем же она основана:

1. Главное – регулярность.

Ничего не будет работать, если вы не будете регулярно взаимодействовать с аудиторией.

Регулярность у каждого своя – кто-то отправляет письма 1-2 раза в неделю, кто-то каждый день. Но она должна быть.

Минимум, который я рекомендую – одно касание в неделю.

Касание – это необязательно письмо email-рассылки. Работа с базой может осуществляться разными способами:

— рассылка в почте

— рассылка через бота в Телеграм или Вконтакте

— через посты и сторисы в вашем канале

— посты и сторисы в ваших социальных сетях

— прямые трансляции и так далее

Но основа – это именно письма и посты.

2. Внедрение мини-продуктов.

Постоянные повторные продажи возможны в том случае, если люди вам доверяют.

А лучшее доверие в маркетинге – это доверие, выраженное в оплате.

Чтобы человек, который вас практически не знает, без проблем мог вам заплатить, нужно предложить ему что-то недорогое.

Мини-курсы, мини-тренинги, продукты-шаблоны, мини-реалити.

Инфопродукты, которые стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Мы делаем несколько пакетов, настраиваем допродажи и тогда даже с таким небольшим чеком они могут приносить интересные результаты.

Например:

Мини-курсов нужно много.

Но делать их совсем несложно, если вы освоите технологию.

Ведь это всего лишь 1-2 часа видео, которые решают конкретный запрос вашей аудитории.

Мои примеры выше. Их десятки.

Помимо мини-продуктов можно внедрить также и книги – текстовые инструкции, которые отлично позволяют вовлечь аудиторию и повышают вашу внешнюю экспертность.

3. Разнообразные промоушены по базе

Промоушен – это несколько касаний, объединенных общей темой с продажами ваших инфопродуктов.

Они должны быть разными.

Пример промоушена:

— касание с новостью – вышел ваш новый мини-курс

— касание с уроком в открытом доступе – один из уроков мини-курса размещен для просмотра. И далее можно купить весь продукт

— касание с бонусом, который усиливает ценность предложения

— касание с дедлайном

И так далее.

Вариантов очень много.

Подробнее про них и про то, как все это организовать здесь.

4. Полезный контент с разных сторон.

Между продажами и в процессе продаж вы даете аудитории полезный контент по вашей теме. В разных форматах:

— текстовые статьи

— pdf-отчеты

— видео

— инфографика

— кейсы

— истории и так далее

В таком случае вы можете охватить и привлечь внимание разных сегментов ваших подписчиков: кто-то вообще не смотрит видео, кто-то, напротив, предпочитает именно видео и не любит тексты, кого-то вовлекают истории, а кто-то любит смотреть картинки.

Этот контент вы даете как в рассылках, так и в социальных сетях, мессенджерах, на сайте и на других доступных площадках.

5. Периодически большие запуски с вебинарами и продажами более дорогих продуктов

Раз в месяц (или с иной периодичностью) вы можете продавать более дорогие продукты: курсы, тренинги, группы и так далее.

Чтобы эффективно это делать оптимально проводить вебинары, но при высокой лояльности аудитории можно получать неплохие продажи и без них.

Однако с вебинарами интереснее еще и потому, что потом их можно перевести в автовебинары и встроить в новые автоворонки продаж.

Вот так.

Чтобы реализовать все это вам нужен:

  • Разнообразный контент и план его использования
  • Разнообразные инфопродукты и план их использования
  • Автоворонки продаж
  • Планы маркетинговой активности и промоушены
  • Единая система, которая свяжет все элементы воедино

Подробнее про все это здесь.

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий