Уже много лет я создаю и помогаю создавать мини-продукты.
За это время накопился огромный опыт их продажи.
Здесь есть два основных подхода:
1. Если у вас один мини-продукт и в проекте отсутствует множественные офферы разных форматов.
В таком случае запуск стоит делать длинным.
Рассчитывайте дней на 10 и не меньше 5-6 отправляемых писем и выкладываемых постов.
2. Если у вас есть система разнообразных предложений, в том числе – мини-продукты, книги, большие курсы и т.д.
В таком случае я рекомендую использовать сокращенный вариант запуска – это 2-3 письма и 2-3 поста за 3-5 дней.
Почему?
Потому что если у вас есть разные офферы, выгоднее не «дожимать» аудиторию до покупки одного из них, а более мягко продавать разные. Так выше лояльность и отдача в соотношении к затраченным усилиям.
Какие же «касания» можно использовать при продаже?
1. Обычно в самом начале запуска я рекомендую делать прямой анонс – о том, что вышел ваш новый мини-продукт.
Это не воспринимается как жесткая продажа, так как есть фактор новинки. Премьера — всегда интересно 🙂
Пример подобного письма:
Тема: 🔥 Особая премьера. Мини-курс по нейросетям — создавайте ваши уникальные картинки и фотографии!
Во время отправки первого письма в рассылку (она у вас может быть через электронную почту, социальные сети или мессенджеры) вы дополнительно можете разместить посты в социальные сети и ваши каналы.
Например, я выложил в телеграм-канале:
2. Второе касание я рекомендую делать с контентом.
Вы берете урок из вашего мини-курса и выкладываете его в открытый доступ.
Или просто готовите pdf-отчет с полезной информацией по теме и делитесь им с аудиторией.
А около видео, отчета или иного формата бесплатного контента, размещаете предложение на покупку вашего мини-курса. Пример письма:
При переходе по ссылке человек попадал на страницу, где сверху расположены видео и отчет, а ниже – платное предложение на мой инфопродукт.
На следующий день я отдельно отправлял сообщения в мои рассылки Вконтакте и Телеграм – уже с немного другим контентом.
Пример письма:
И выкладывались посты:
Этих касаний уже достаточно для эффективной продажи вашего мини-курса – при наличии целевой аудитории и интересного предложения.
По поводу наличия аудитории – чтобы она была, необходимо несколько факторов:
А) создание воронок продаж – в которых вы через бесплатные инфопродукты собираете аудиторию
Б) регулярное ведение социальных сетей
Идем дальше.
3. Если вы решаете продолжать запуск, то можно использовать следующие касания:
— поделиться кейсом вашего клиента или коллеги в рассматриваемой теме
— усилить предложение бонусом
Например, я подготовил дополнительно к мини-курсу по нейросетям видео про ChatGPT и предложил получить его:
— если продажи продолжают хорошо идти, можно сделать еще один бонус и добавить его к вашему предложению.
Например, я подготовил 2 pdf с каталогом запросов:
По каждому бонусу можно отправить отдельное письмо с его описанием и указанием на то, что материал будет доступен при покупке мини-курса.
— и в конце отправить финальное письмо с дедлайном – уведомлением про грядущее повышение цены и/или убирание бонусов.
Вот так 🙂
Внедряйте!
Создавайте и продавайте ваши мини-продукты – это очень интересно и может принести отличные результаты.