Россия, Ивановская область, город Иваново

Главное для эффективных вебинаров

Инфомаркетинг/инфобизнес
вебинар

Поговорим про то, как сделать вебинары одним из самых эффективных инструментов вашего проекта, как эффективно доносить ценность вашего предложения до аудитории.

Вебинары – это онлайн-мероприятия, на которых вы даете полезный контент и делаете платное предложение.

Они проводятся в режиме реального времени, но также их можно автоматизировать и тогда они превращаются в автовебинары, которые транслируются в записи каждый день или даже несколько раз в день, в заданное вами время и с заданной вами периодичностью.

Любые продажи на вебинарах – это совокупность факторов, не только какие-то конкретные технологии, не только последовательность действии во время эфира, это нечто более широкое.

Вот про это мы сейчас с вами поговорим.

Давайте пойдем по порядку:

1 этап — вы только приглашаете людей на ваш эфир.

Здесь определяющее значение имеет тема и ведущий.

Если у вас есть аудитория – люди, которые вас уже знают, которые с вами взаимодействуют, то можно вас поздравить — у вас есть определенный круг лояльных людей, которые с гораздо большей степени вероятности придут на ваше мероприятие, по сути, независимо от его темы.

Конечно же, если вы выберете что-то более актуальное, придет больше людей, но все равно — определенный костяк придет в любом случае, просто на вас.

Но если мы говорим про проведение вебинаров на так называемую «холодную» аудиторию, на людей, которые вас не знают или на смешанную аудиторию – где и теплые и холодные, то очень важное значение имеет тема – то, на что вы приглашаете людей.

Тема вебинара.

Здесь есть очень много разных вариантов:

  • самый распространенный и как правило самый эффективный – это план действий по достижению результата в какой-то теме.

Например:

— пошаговый план создания воронок продаж

— план написания электронной книги

— пошаговый план проведения вебинара

Данная тема адресована в первую очередь начинающим, тем кто максимально заинтересован в данной тематике или может быть еще не максимально, но заинтересуется в процессе ваших приглашений и хочет освоить данную тему.

Однако здесь есть проблема – люди, которые уже проводят вебинары, уже создают воронки, уже пишут книги могут не заинтересоваться этим. Поэтому у нас есть вариант — или данный эфир делать именно для начинающих или добавлять в тему какие-то более продвинутые подтемы.

  • Разбор кейсов

Например, если я делаю пошаговый план создания автоворонки, я могу добавить «Плюс разбор действующей воронки продаж, которая принесла …. (и перечисляю какие-то результаты)».

Точно так же с книгами и вебинарами.

То есть — мы можем делать сдвоенную тему для нашего вебинара, которая подходит и для начинающих и для более продвинутой аудитории.

  • Фишки

Также можно добавлять в тему вебинара фишки, интересные приемы, методики, конкретные инструменты для быстрого внедрения – это тоже интересный вариант.

  • Разбор ошибок
  • Практикумы

Можно делать вебинары, которые представляют из себя практику — когда человек вместе с вами делает определенное действие.

Например, я могу сделать вебинар, на котором покажу:

— как сделать нейрокартинку

— подготовить презентацию

— подготовить pdf-отчет

То есть какое-то действие, которое я делаю у себя, а участники могут повторять.

Вы можете подумать, что в вашей теме можно придумать по аналогии.

После того, как вы придумали интересную тему, дальше очень важный момент – это правильное преподнесение вас как человека, которого стоит послушать.

Информация об авторе.

Представьте, ваш потенциальный участник вебинара, который вас вообще не знает, заходит откуда-то (с рекламы, сайта, из социальной сети и так далее) на вашу подписную страницу, видит тему и тема вроде интересная, но на эту тему может быть много разных мероприятий.

Почему стоит послушать данного автора?

Здесь вам нужно добавить:

  • ваши регалии – не слишком подробно, но так, чтобы заинтересовать
  • визуализацию в виде фотографий или нарезки фотографий в профессиональном стиле

Например:

— если я обучаю вебинарам, это может быть нарезка со сцены

— рукоделие – фотографии из мастерской

— воспитание – фотографии с детьми

— если это что-то связанное с компьютерной темой – это могут быть какие-то профессиональные фото, сделанные в студии.

То есть что-то, что будет подчеркивать вашу экспертность.

Должна быть визуализация, она формирует доверие.

Если вас не видят, вам не доверяют и люди в меньшей степени будут воспринимать то, что вы даете. Даже если они придут на ваш вебинар, то в будущем конверсии будут существенно ниже.

Обязательно это учитывайте.

2 этап – вебинарная воронка

Человек подписался, его удовлетворила ваша тема, ему стало интересно то, что вы скажете и он уже увидел что вам стоит доверять, по крайней мере изначально.

Далее очень важное значение имеет вебинарная воронка – то, что происходит до момента вебинара.

Уже здесь вы можете давать полезный контент и демонстрировать экспертность, дать классные бонусы.

Это должно быть что-то максимально ценное, чтобы действительно вовлечь человека, и чтобы он ждал ваше мероприятие, даже если до него несколько дней.

Вам нужно это предусмотреть и подготовить серию предваряющего контента. Это могут быть:

— видео

— кейсы

— различные шаблоны и так далее

3 этап – проведение вебинара

Во время самого эфира очень важны энергия + контент.

Важно вести вебинар не в виде лекции, не скатываться в академичность.

Даже если вы даёте самый лучший контент, но делаете это бубня, так что человек засыпает, результата никакого не будет.

Вебинар – это сгусток энергии. На вебинаре нужно быть в максимальном тонусе и говорить быстрее, чем вы говорите обычно, громче, чем вы говорите обычно.

Это не значит что нужно странно себя вести – кричать, жестикулировать и так далее, но нужно действительно взбадривать аудиторию.

Любое мероприятие – это общение, а общение интересно тогда, когда помимо качественного контента оно проходит на высоком эмоциональном фоне и вы действительно увлекаете вашу аудиторию.

Это действительно важно и эти 2 фактора обязательно стоит учитывать при проведении вебинаров:

  • энергия
  • качественный контент, который лежит в основе вашего общения с аудиторией

Также очень важное значение имеет структура вебинара.

Вы можете завалить людей контентом и они ничего не купят. Нужна определенная структура, которая позволяет вам действительно грамотно погрузить человека в тему, дать ему полезную информацию и потом сделать ваше платное предложение.

Далее очень важный момент — инфопродукт и оффер.

Инфопродукт — это ваши материалы, ваше обучение.

Оффер – это условия, по которым человек может приобрести данный инфопродукт, включая цену, варианты, бонусы и иные различные аспекты.

Это конечно же играет огромное значение при продажах, но не определяющее, потому что даже если у вас сильнейший оффер, но до этого все действия вы провалили, люди просто могут этот оффер не увидеть.

Бывает ситуация напротив, когда вы очень ярко ведете вебинар, у вас все классно с точки зрения структуры, но что-то не так с оффером – в этом случае продаж тоже может не быть.

В идеале все должно быть на уровне – это как кирпичики, из которых складывается общая конверсия.

Следующий момент — это сами продажи.

Они должны быть реализованы правильным образом.

У меня были вебинары, особенно в начале моей деятельности, когда вроде и предложение интересное и веду я вроде нормально, но во время самих продаж я зажимался, мне было неудобно продавать, голос становился тише и люди конечно же это чувствовали.

Главное слово, которое должно быть у вас в голове во время вебинара, особенно во время продаж – это уверенность.

Вы должны быть уверены в вашем продукте, в себе, тогда вы сможете донести эту уверенность до аудитории и показать, что ваш продукт – это действительно решение той проблемы, которая стоит перед людьми, находящимися на вашем вебинаре.

Подробнее про вебинары здесь

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий