В прошлом году, на одном из закрытых тренингов, разгорелась жаркая дискуссия о том, как продавать: жестко и «выжимая» максимум или мягко, рассчитывая на долгосрочную перспективу.
Мнения разделились.
— Жестко надо! — громко заявлял один участников. — Пока аудитория «горячая», нам нужно использовать это. А повторных продаж ведь может и не быть.
— Ни фига себе! — воскликнул я тогда. — Но ведь повторные продажи приносят процентов 70-80% прибыли! А ради постоянных читателей все и делается.
— У кого, — спросил оратор?
— У меня и моих клиентов, — ответил я.
— Не знаю, — с сомнением протянул он. — У меня все строится вокруг автовебинаров, вебинаров и разовых продаж новым людям. А база как-то потом «скисает».
Ну и дальше в таком же духе.
Признаюсь — неприятно слушать про «выжимая», «пока горячие», «скисает».
Будто речь про горячие пирожки идет с творогом, а не аудиторию 🙂
В общем — я абсолютно уверен, что это путь в никуда и необходимо работать с постоянными читателями и клиентами, представлять ценную информацию в разных форматах, придумывать что-то новое всегда.
Тогда не будет проблем с расходами на рекламу, потому что за счет повторных продаж будут окупаться даже самые дорогие клики.
Тогда не будет проблем и если вы вообще перестанете давать рекламу, потому что ваша аудитория останется с вами.
Тогда не будет проблем со смыслом вашей деятельности, потому что он будет абсолютно понятен.
Мне нравится такой путь.
Пусть он и не так прост.
Подробнее про написание текстов здесь
Дмитрий.
Я полностью согласен с автором блога, главная задача удержать клиентов, то есть повторные продажи приносят больше прибыли. Поэтому я за мягкие продажи письмами в инфомаркетинге.
Я всегда работаю с клиентами на перспективу спасибо автору за статью полностью с ним согласен