Россия, Ивановская область, город Иваново

Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге

продажи

В прошлом году, на одном из закрытых тренингов, разгорелась жаркая дискуссия о том, как продавать: жестко и «выжимая» максимум или мягко, рассчитывая на долгосрочную перспективу.

Мнения разделились.

— Жестко надо! — громко заявлял один участников. — Пока аудитория «горячая», нам нужно использовать это. А повторных продаж ведь может и не быть.

— Ни фига себе! — воскликнул я тогда. — Но ведь повторные продажи приносят процентов 70-80% прибыли! А ради постоянных читателей все и делается.

— У кого, — спросил оратор? 

— У меня и моих клиентов, — ответил я.

— Не знаю, — с сомнением протянул он. — У меня все строится вокруг автовебинаров, вебинаров и разовых продаж новым людям. А база как-то потом «скисает».

Ну и дальше в таком же духе.

Признаюсь — неприятно слушать про «выжимая», «пока горячие», «скисает».

Будто речь про горячие пирожки идет с творогом, а не аудиторию 🙂

В общем — я абсолютно уверен, что это путь в никуда и необходимо работать с постоянными читателями и клиентами, представлять ценную информацию в разных форматах, придумывать что-то новое всегда.

Тогда не будет проблем с расходами на рекламу, потому что за счет повторных продаж будут окупаться даже самые дорогие клики.

Тогда не будет проблем и если вы вообще перестанете давать рекламу, потому что ваша аудитория останется с вами.

Тогда не будет проблем со смыслом вашей деятельности, потому что он будет абсолютно понятен.

Мне нравится такой путь.
Пусть он и не так прост.

Подробнее про написание текстов здесь

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 2.09.2017 20:43

    Я полностью согласен с автором блога, главная задача удержать клиентов, то есть повторные продажи приносят больше прибыли. Поэтому я за мягкие продажи письмами в инфомаркетинге.

  • | 24.03.2018 18:43

    Я всегда работаю с клиентами на перспективу спасибо автору за статью полностью с ним согласен

Добавить комментарий