Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге

В прошлом году, на одном из закрытых тренингов, разгорелась жаркая дискуссия о том, как продавать: жестко и «выжимая» максимум или мягко, расчитывая на долгосрочную перспективу.

Мнения разделились.

— Жестко надо! — громко заявлял один участников. — Пока аудитория «горячая», нам нужно использовать это. А повторных продаж ведь может и не быть.

— Ни фига себе! — воскликнул я тогда. — Но ведь повторные продажи приносят процентов 70-80% прибыли! А ради постоянных читателей все и делается.

— У кого, — спросил оратор? 

— У меня и моих клиентов, — ответил я.

— Не знаю, — с сомнением протянул он. — У меня все строится вокруг автовебинаров, вебинаров и разовых продаж новым людям. А база как-то потом «скисает».

Ну и дальше в таком же духе.

Признаюсь — неприятно слушать про «выжимая», «пока горячие», «скисает».

Будто речь про горячие пирожки идет с творогом, а не аудиторию 🙂

В общем — я абсолютно уверен, что это путь в никуда и необходимо работать с постоянными читателями и клиентами, представлять ценную информацию в разных форматах, придумывать что-то новое всегда.

Тогда не будет проблем с расходами на рекламу, потому что за счет повторных продаж будут окупаться даже самые дорогие клики.

Тогда не будет проблем и если вы вообще перестанете давать рекламу, потому что ваша аудитория останется с вами.

Тогда не будет проблем со смыслом вашей деятельности, потому что он будет абсолютно понятен.

Мне нравится такой путь.
Пусть он и не так прост.

Я расскажу подробно про мягкие продажи письмами в инфомаркетинге на
4-5 часовом онлайн-интенсиве, который проведу в ближайшее воскресенье (26 марта 2017 года с 12:00 МСК).

Это будет сгусток практики, работающих примеров, методик и, конечно же, обратная связь.

Если вы хотите получать прибыль и выстраивать отношения с аудиторией через письма — обратите внимание на это мероприятие.

Посмотрите подробнее про мягкие продажи и получите доступ здесь

P.S. Разберем по шагам то, что нужно сделать, способы реализации, примеры автосерий писем, запусков, email-маркетинговых кампаний.

Вы получите множество образцов УЖЕ показавших высокую конверсию писем и цепочек писем.

Воскресенье будет славное.

Проведете его в моей компании?

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Email-маркетинг, Автоворонки продаж, Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге»

  1. Александр говорит:

    Я полностью согласен с автором блога, главная задача удержать клиентов, то есть повторные продажи приносят больше прибыли. Поэтому я за мягкие продажи письмами в инфомаркетинге.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.