Россия, Ивановская область, город Иваново

Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
7 способов продажи инфопродуктов в инфомаркетинге

Рассмотрим в этой статье 7 основных способов продажи инфопродуктов в инфомаркетинге.

Это то, что каждый день приносит результат мне и моим клиентам.

Поговорим как про совсем очевидные вещи, так и про то, что могло ускользнуть от вашего внимания.

Итак, способы продажи инфопродуктов:

  1. Автоворонки продаж, представляющие собой серию «касаний» аудитории через электронные письма, сообщения в социальных сетях, мессенджерах и т.д.

Внутри автоворонок продажи могут реализованы несколькими способами:

  • Продажи сразу же после подписки – на странице активации или странице скачивания лид-магнита.

Здесь, как правило, предлагается продукт начального уровня, который еще называют «трипваер». Это небольшой и недорогой продукт (200-500 рублей чаще всего), задача которого состоит в том, чтобы сделать отношения между вами и подписчиком более доверительными. А также – подтвердить экспертность автора и показать читателю, что его материалы действительно могут принести результат.

Некоторые рассматривают основной задачей трипваера «отбивку» расходов не рекламу, но, на мой взгляд, это совсем не главное. И иногда чрезмерное внимание данному вопросу могут крайне негативно сказаться на последующих продажах, потенциал которых куда выше.

Здесь может быть реализовано множество вариантов:

— жесткие продажи через агрессивные письма (например, по модели Райана Дайса «выгода, логика, страх»)

— мягкие продажи через контент

— продажи через приглашение на вебинар или автовебинар и так далее

В рамках данного вида можно продавать уже существенно более дорогие инфопродукты – вплоть до нескольких десятков тысяч рублей. Однако в основном в автоворонках предлагаются офферы стоимостью до 10 тысяч рублей, а инфопродукты большей стоимости продаются далее через запуски.

  • Продажи через дополнительные инструменты вовлечения. Например – через ретаргетинг по аудитории, которая «вошла» в автоворонки продаж и так далее. Однако про это поговорим отдельно.

Идем дальше.

  1. Следующий способ продажи инфопродуктов — запуски по лояльной аудитории, которая прошла через автоворонки продаж.

Это то, что приносит действительно большую прибыль и позволяет выстраивать стабильный и постоянно растущий онлайн-проект.

Такие продажи могут реализоваться в форме:

  • Простых запусков «коробочных» инфопродуктов – когда вы пишите новую книгу или записываете новый видеокурс, а потом продаете его по вашей базе
  • Усложненных вебинарами запусков – их можно использовать как для продажи коробочных продуктов, так и тренингов
  • Сложные многошаговые запуски, которые, как правило, используются для продажи дорогих тренинговых программ.

Такие запуски включают в себя:

— предварительную работу с аудиторией по донесению важности определенной темы (есть умное слово индоктринация, то есть – приобщение к определенной «доктрине»). Можно это также назвать «передачей ключевых смыслов».

Отмечу, что аудитория при данном подходе, как правило, уже знает автора. Чаще всего люди уже прошли ранее через автоворонки продаж.

— серию контента

— серию вебинаров

— платные мероприятия в ходе запуска

— продажи письмами и так далее

Разновидностью таких запусков можно считать 1-2 недельные бесплатные  тренинги, которые проводятся Вконтакте или Facebook. На них аудитория также погружается в определенную тему, а потом получает предложение приобрести тот или иной инфопродукт.

  • Запуски коучинговых программ через приглашение на бесплатную консультацию.

Как правило, такой вариант реализуется с помощью предварительного отбора аудитории через анкету.

Есть и другие варианты, но это основные.

  1. Запуски по «холодной аудитории»

Самый нелюбимый мной вариант продажи инфопродуктов, который, как мне кажется, вообще не стоит использовать.

Но его реализуют многие, поэтому — упомяну про него.

Порядок такой:

— делается описание вебинара

— массировано привлекается аудитория на этот вебинар из различных каналов рекламы

— проводится продающий вебинар, на котором предлагается инфопродукт

— дальше, возможно – проводится повторный вебинар и отправляется несколько продающих писем

Почему я не люблю такой формат:

— здесь приходится иметь дело с людьми, которые вас не знают, вам не доверяют, в вашей экпертности не уверены – соответственно, получается низкая конверсия и много негатива

— нужно вкладывать много денег в рекламу разом

— так как не предусмотрено выстраивание отношений с аудиторией, это «одноразовый» вариант.

Я знаю примеры многих людей, которые таким образом собирали большие базы, продавали свой тренинг, потом полгода ничего данной аудитории не писали, не отправляли контент, не делали предложений.

И вдруг, когда приходило время нового запуска, пытались снова взаимодействовать с ними – естественно, ничего хорошего из этого не выходило, так как не было регулярной коммуникации.

В результате эта база забрасывалась, и снова приходилось все делать сначала.

Так не лучше ли выстроить систему взаимодействия с аудиторией и работать с тему, кто вас знает? Причем не один раз, а постоянно?

К примеру, во время запуска моего тренинга по линейкам инфопродуктов осенью 2017 года я вложил в рекламу всего 10-15 тысяч рублей (и то, это был ретаргетинг на мою аудиторию), а продажи сделал более чем на миллион, используя только тех людей, которые были в моей базе и проходили ранее мои автоворонки. Отдача от рекламы получилась почти в 100 раз. На мой взгляд – куда интереснее, чем вложить 500 тысяч, а потом получить тот же миллион, даже еще без всяких гарантий и с большими рисками.

  1. Продажи инфопродуктов через прямую рекламу

Здесь идет продвижение продающих страниц инфопродуктов с помощью различных рекламных каналов – Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте, Facebook и так далее.

Не самый лучший вариант, так как конверсия в таком случае будет небольшая, а подавляющий процент аудитории просто не воспользуется предложением и уйдет.

Гораздо интереснее, на мой взгляд, сначала рекламировать по холодной аудитории полезный контент (статьи, видео, посты) и собирать ретаргетинговые базы или рекламировать автоворонки продаж, а уж потом уже делать платные предложения.

  1. Продажи инфопродуктов по ретаргетинговым базам

Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге

Пример рекламного объявления Вконтакте

Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге

Пример рекламного объявления в Google AdWords

Вот это уже весьма выгодный способ продажи, который можно использовать следующим образом:

  • Реклама по холодной аудитории автоворонок продаж, а потом по тем, кто вписался в них, показывать объявления с продажами
  • Сначала вы рекламируете по холодной аудитории ваш полезный контент, а потом по тем, кто перешел к просмотру этого контента, настраиваете объявления с продажей уже ваших платных продуктов

Это можно сделать сейчас практически в любом рекламном сервисе.

Очень интересный вариант – прорекламировать в Facebook видео по широкой аудитории, а потом выделить тех, кто посмотрел это видео, к примеру, минимум на 50% (да, можно сделать и такое!) и показать по ним предложение платного продукта.

  • Вы загружаете в рекламные сервисы ваших подписчиков и клиентов, которые ранее подписались на ваши автоворонки продаж и по ним показываете ваши рекламные предложения на платные продукты

И так далее – здесь можно много всего придумать.

  1. Продажи через социальные сети и мессенджеры

Прекрасный основной вариант продаж для тех, кто работает в широкой нише и прекрасный дополнительный вариант для всех остальных.

Примеры продаж:

  • Проведение прямой трансляции в сообществе Вконтакте с предложением платного продукта. По сути – это вебинар по аудитории, которая вас уже знает

Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге

Пример прямой трансляции Вконтакте (после окончания она автоматически сохраняется как видео)

  • Продажа через посты в сообществе или личном профиле

Причем, посты можно рекламировать и тогда способ продажи будет уже «ретаргетинговый», если продвижение идет по знакомой аудитории, и «холодный», если продвижение идет по широкой аудитории, которая ранее с вами не взаимодействовала.

  • Продажи через видео или трансляции на Youtube
  • Продажи через канал в Telegram и так далее

Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге

Пример продаж через telegram-канал

Продажи через социальные сети можно усилить, если добавить туда автоворонки.

Так, сейчас можно создавать автосерии как во Вконтакте, так и в Facebook, причем —  с очень интересными возможностями.

  1. И последний способ продажи инфопродуктов — через сайт

Многие сейчас забывают про данный способ, все больше внимания уделяя социальным сетям (у некоторых инфопредпринимателей даже нет сайта), но, на мой взгляд, это неправильно.

Каждый день миллионы людей ищут что-то в поисковиках. И вполне могут найти именно вашу информацию, а дальше приобрести именно ваш инфопродукт.

Глупо этим не воспользоваться.

Продажи через сайт могут осуществляться разными способами:

  • Размещение на нем рекламных баннеров с предложением приобрести ваш инфопродукт
  • Добавление ссылок на каталог продуктов в меню
  • Вставку ссылок на продающие страницы в статьи и так далее

Тут отмечу, что более эффективно, все же, сначала с сайта людям предлагать подписаться на автоворонки продаж, а уже потом, через них проводить продажи инфопродуктов.

Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге

Пример продаж через сайт

Кроме того, сайт это прекрасная площадка для сбора ретаргетинговых баз. Вы можете показывать рекламные объявления как всем, кто заходил на ваши страницы, так и тем, кто зашел, к примеру, на определенную статью или в определенный раздел.

——

Вот, собственно, и все.

Мы рассмотрели семь способов продажи ваших инфопродуктов в инфомарктеинге.

Постарайтесь задействовать как можно больше из них.

И приходите на мой предстоящий интенсив, на котором я расскажу про то, как делать множественные продажи инфопродуктов без вебинаров и с технологиями автоматизации.

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий