Россия, Ивановская область, город Иваново

Начало переговоров – ключ к успеху!

Истории, успех, книги, Реклама

В процессе переговоров очень важно правильно начать разговор. Зачастую именно первое впечатление определяет успех или провал дальнейших действий!

Итак, давайте рассмотрим несколько способов начала разговора, которые советуют применять ведущие западные специалисты по продажам и маркетологи.

1         способ – выражение благодарности

Очень часто произнесенные при встрече слова: «Я рад, что вы уделили мне время. Понимая вашу занятость, я буду краток и сразу перейду к делу. Наша беседа займет немного времени».

Если человека благодарить, он сразу становится мягче. Срабатывает принцип взаимного обмена – услуга за услугу. Мы его поблагодарили и сделали комплимент. А он в ответ выслушает нас.

В общем – мы улучшаем настроение клиента и располагаем его к нам.

2         способ – создание атмосферы ожидания

Сразу, в самом начале разговора или письма необходимо сделать какое-нибудь неожиданное заявление, которое сразу привлечет к вам внимание!

Например: «Вы никогда не видели ничего подобного», «Наша система принесет вам дополнительную прибыль минимум в 50 %», «С помощью данной программы вы сэкономите более 10000 условных единиц в год» и так далее.

Главное, чтобы после этих фраз клиент был воодушевлен и подумал, что это ему подходит!

3         способ – коренное изменение ситуации

Применяется в случаях, когда мы имеем дело с крайне негативно настроенным покупателем.

Необходимо сразу же заявить ему, что цель сегодняшней встречи – не продажа, а только разговор.

Скажите, что просто хотите задать несколько вопросов о том, чем вы можете помочь ему и его фирме.

А еще лучше спросить собеседника о том, кем он работает в фирме и как дошел до этой должности. Опыт показывает, что люди обожают говорить про себя и очень часто охотно отвечают на вопросы, касающиеся их самих, что дает нам возможность слушать и, тем самым, завоевать доверие.

4         способ – определение проблемы

Отличный вариант – сразу обозначить проблему, которая давит на вашего собеседника и его фирму и заставить его заинтересоваться!

Например, вы говорите: «Как вы знаете, в настоящее время стоимость рекламы существенно возрастает. Но наша фирма может предложить вам отличное решение по оптимизации расходов на рекламные кампании!».

Если после такой фразы собеседник спросит – что же это за решение, вы можете смело начинать задавать дальнейшие вопросы и готовить почву для продажи!

P.S.  Как вы видите, все довольно просто. И это правильно. Почти все, что хорошо работает – просто.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий