Россия, Ивановская область, город Иваново

Не имей рублей, а имей друзей или про вирусный маркетинг Олега Тинькова!

Истории, успех, книги, Реклама

Продолжаем рассматривать маркетинговую политику банка Тинькофф кредитные системы, которая ярко выделяется среди всех остальных банков России. Да что уж там говорить — вообще ярко выделяется!

Расскажу сегодня об отличном инструменте привлечения новых клиентов – вирусном маркетинге, который активно применяется банком.

Суть данного подхода – приведи нового клиента и получи за это какой-нибудь приз. Иногда эффект усиливают и приз дают еще и приведенного клиенту.

Пример ТКС банка – приведи друга и получи 500 рублей. 500 рублей также получит друг.

Подробно описано как можно пригласить друзей:

1)      По ссылке

2)      По электронной почте

3)      По телефону

4)      Через социальные сети

Мы не знаем точно, сколько новых клиентов привела данная акция банку, но судя по стремительным темпам продвижения ТКС в рейтинге российских банков, немало!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий