Продолжаем рассматривать маркетинговую политику банка Тинькофф кредитные системы, которая ярко выделяется среди всех остальных банков России. Да что уж там говорить — вообще ярко выделяется!
Расскажу сегодня об отличном инструменте привлечения новых клиентов – вирусном маркетинге, который активно применяется банком.
Суть данного подхода – приведи нового клиента и получи за это какой-нибудь приз. Иногда эффект усиливают и приз дают еще и приведенного клиенту.
Пример ТКС банка – приведи друга и получи 500 рублей. 500 рублей также получит друг.
Подробно описано как можно пригласить друзей:
1) По ссылке
2) По электронной почте
3) По телефону
4) Через социальные сети
Мы не знаем точно, сколько новых клиентов привела данная акция банку, но судя по стремительным темпам продвижения ТКС в рейтинге российских банков, немало!