Россия, Ивановская область, город Иваново

Алгоритм создания конвертирующей рекламы в Instagram

Реклама
реклама в Instagram

Реклама в Instagram является для большинства моих коллег и клиентов (и для меня тоже) самым эффективным способом привлечения аудитории.

Давайте разберем последовательность действий по ее созданию.

В этой статье не будет технических моментов, все они детально представлены в моем специальном мини-курсе, здесь же мы разберем основные этапы.

Начинаем!

1. Прежде всего, естественно, необходимо определиться с тем, что вы будете рекламировать.

Именно от этого, во многом, зависит конверсия.

Среди вариантов:

лид-магнит в формате pdf-отчета, инфографики, видео

— вебинар/автовебинар

— марафон/автомарафон

— бесплатный мини-тренинг

2. Далее стоит тщательно подойти к вопросу создания подписной страницы.

Я рекомендую делать максимально простые, понятные структуры лендингов со спокойным дизайном:

— шапка с картинкой продукта и сутью вашего предложения

— призыв к действию

— краткая расшифровка того, что получит человек

— опционально – усиление дополнительным бонусом

— кратко про автора

— еще один призыв к действию

3. Создание рекламного аккаунта в Facebook – именно через него делается реклама

4. Следующий этап – вам нужно придумать рекламный креатив и текст:

— рекомендую сделать минимум 2-3 варианта, причем, как в формате картинки, так и в формате видео (можно рисованного или анимационного).

Картинки и видео для рекламы можно сделать, к примеру, в сервисах Crello или Canva

— по тексту проще всего начать с директивного призыва, например: «Скачайте pdf-отчет про … (ваша тема) бесплатно!».

5. Определение аудитории, по которой будет показываться реклама:

— лучше всего работают «Похожие аудитории», которые создаются на основании ваших данных из: ваших клиентов, подписчиков или просто посетителей ваших страниц, профилей и так далее.

Например, если у вас есть база подписчиков в email, вы можете выгрузить ее из сервиса рассылок и загрузить в рекламный кабинет. И далее сделать из них похожих, превратив, к примеру, 1000 человек в 200 000, которые максимально похожи на исходную аудиторию.

Также можно показывать рекламу через определенные выборки: по интересам, по географии, по возрасту и так далее.

6. Опционально – создать конверсию, чтобы рекламный сервис знал, что для вас является целью рекламы.

Например, конверсией может стать заход человека на страницу после регистрации, который означает, что он подписался.

И далее можно оптимизировать показ рекламных объявлений так, чтобы они демонстрировались аудитории, с наибольшей степенью вероятности готовой подписаться.

7. И далее идут просто технические моменты создания кампании:

— кампания

— группа объявлений – одна или несколько. На уровне группы можно, к примеру, настроить разные аудитории или места показа (а в рекламном кабинете Facebook, естественно, можно показывать объявления не только в Instagram, но и в самом ФБ).

— объявление – одно или несколько (лучше несколько) – это картинка или видео, текст и ссылка, ведущая на вашу подписную.

8. Далее реклама запускается и после прохождения модерации (чаще всего автоматического) начинает показываться.

Вот и все 🙂

Такая последовательность может выглядеть страшновато, но на самом деле все реализуется довольно быстро и просто, особенно если видеть перед глазами конкретные примеры и инструкции.

Они есть в моем специальном курсе вот здесь.

Внедряйте и успехов в вашей рекламе!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий