Немного про Яндекс Директ

Сейчас посмотрел статистику по рекламным кампаниям в Яндекс Директ, которые работали в 2016 году в моих проектах.

И немного обалдел.

В рекламу вложено более 159 000 рублей, получено более 23 800 кликов на мои проекты в самых конкурентных темах.

Средний расход в день — 434 рубля.

NpXq25YJCusЕсли смотреть на длинное плечо, вложения в рекламу окупились в несколько раз и принесли мне несколько тысяч целевых подписчиков и несколько сотен клиентов.

Что самое интересное — я вообще не заморачиваюсь с настройками, с аналитикой и продвинутыми методиками. Все максимально просто и быстро.

И это работает.

Почему?

Потому что воронки продаж выстроены правильно 🙂
Как и всегда — все упирается именно в них.

И когда они работают, вкладывать несколько сот тысяч в рекламу не так уж и страшно.

P.S. Сел писать новую огромную книгу про привлечение аудитории на проекты в инфомаркетинге. В ней будет рассмотрено порядка 10 способов — с конкретными примерами, кейсами, техническими моментами и так далее.

Напишу ее быстро, но выйдет она, думаю, не ранее февраля, ибо на январь у меня уже есть конкретные планы.

P.P.S. Последнее время также активно использую AdWords и Facebook.
В частности — 1 января 2017 года потратил на рекламу в FB более 4 тысяч рублей.
Про это также подробно расскажу в книге.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес, Реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Немного про Яндекс Директ»

  1. Ертай говорит:

    Өте жақсы ақпарат, рахмет.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.