Для того, чтобы добиться нормальных результатов в инфомаркетинге, вам необходимо придумывать много статей, видео, писем и так далее.
Как это сделать?
Достаточно просто — используя определенные заготовки/шаблоны, выработанные практикой.
Например, вы можете написать:
— если на практике испробовали что-то новое и получили определенный результат — это всегда интересно
— когда что внедряли и наделали ошибок — предостерегите от них вашу аудиторию
— про интересное событие произошедшее в вашей жизни. Например — вы съездили на конференцию или прошли тренинг и хотите поделиться своим опытом.
Есть и более «жизненный» вариант — вы прочитали книгу по теме и хотите порекомендовать сие подписчикам.
— когда произошло важное для вашей темы событие.
Например — в прошлом году серьезно обновился Яндекс Директ и все, кто обучает данной системе контектной рекламы, стали записывать новые видео и знакомить читателей с новшествами.
В моем конкретном случае я делал то же самое, когда обновилcя JustClick.
— про знакомство с интересным специалистом в определенной сфере и хотите рассказать про него.
Интересный вариант здесь — записать интервью.
— если вы нашли интересный сайт или сервис и теперь хотите рассказать про него
— когда хотите узнать мнение читателей по определенного вопросу и проводите опрос.
И так далее — вариантов может быть очень много.
Главное помнить — контента нужно создавать много.
А иначе никак.
Чтобы научиться красиво этот контент оформлять и предлагать аудитории, я рекомендую «прокачать» навыки копирайтинга.
Как это сделать?
Например, прочитав мою книгу Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге
Оставайтесь на связи!