Сейчас посмотрел статистику по рекламным кампаниям в Яндекс Директ, которые работали в 2016 году в моих проектах. И немного обалдел. В рекламу вложено более 159 000 рублей, получено более 23 800 кликов на мои проекты в самых конкурентных темах. Средний расход в день — 434 рубля. Если смотреть на длинное плечо, вложения в рекламу окупились […]
Привлечение аудитории – один из важнейших элементов любого онлайн-проекта. И, естественно, здесь могут быть ошибки, которые не позволят добиться нужного результата. Давайте рассмотрим несколько из них. Основная ошибка, кстати – это отсутствие самой рекламы. Меня всегда «восхищает», как некоторые начинающие (и не только) деятели онлайна заявляют, что не могут настраивать рекламу, потому что это слишком […]
Гарантируйте возврат денег при продаже услуг или цифровых продуктов и вы гарантированно увеличите продажи и прибыль! Звучит сомнительно? Еще бы! Ведь, кажется, что после продажи, когда вы уже будете считать сколько заработали, прибежит толпа купивших и потребует вернуть деньги. Мол, придут и скажут: — не подошло, — стиль не тут, — душа не лежит, — […]
Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги — кусочек интенсива по инфотрафику и конверсии, который проводили Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Илья Цымбалист. Здесь можно получить записи интенсива http://zverinfo.ru/infotraficintzapis Исходные данные: * Продукт стоит 2000 рублей. Чистая прибыль с него 1500 рублей * Конверсия продающей страницы — 2% в оплату * Значит — […]
Дмитрий ! спасибо за список с рекламой
а marketgid.ru?