Очень интересным способом увеличения среднего чека является продажа товаров в наборе. Смысл здесь в том, что сумма цен товаров в наборе больше стоимости самого набора. То есть – наборы ведут к взаимной выгоде – покупатель получает товар дешевле, вы получаете большее количество проданных единиц товара и, следовательно, большую прибыль! Обычно наборы формируются из трех-четырех вещей. […]
Если решение осознанно принято вами – не отступайте от него. В случае успеха вы будете торжествовать, в случае поражения – это будет только ваше поражение и ваша ответственность. И вы точно поймете, что это не работает А что будет, если менять свое мнение и переходить от одних действий к другим? Успех будет случайным, а поражение […]
Одно из самых могущественных правил человеческого общества – правило взаимного обмена. Оно встречается практически во всех сферах общественной жизни и, по мнению ученых, является причиной социального прогресса. Очень интересно на эту тему пишет Р. Чалдини в книге «Психология влияния». В чем же проявляется это правило? Если нам дарят подарок на день рождения, мы должны ответить […]
Вопрос правильного использования рекламного бюджета и разумного определения целесообразности рекламы ваших и партнерских инфопродуктов — один из самых острых в инфобизнесе. Почему? Потому что большинство людей вообще никак не отслеживают показатели рекламы, не умеют пользоваться UTM-метками и просто сливают бюджет, не добиваясь результатов. И заявляют потом, что «реклама это слишком дорого». Между тем- реклама не […]
Дмитрий ! спасибо за список с рекламой
а marketgid.ru?