Предлагаю вашему вниманию один из способов, который поможет вам избежать фокусирования внимания потенциального покупателя на цене. А это, в свою очередь, поможет увеличить продажи, ведь если нет цены – значит вроде как и не надо тратить деньги!!! Эта формула предложена Д. Кеннеди – выдающимся копирайтером и маркетологом. Итак, проблема – потрясение – решение. Человек в […]
Доктор Максвелл Мальц – основоположник психокибернетики, в своих трудах развивает очень интересные положения о психологических аспектах человеческой деятельности, переговоров, процесса торговых презентаций и так далее. К сожалению, в Википедии про него почитать можно только на английском языке – вот ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Maxwell_Maltz Основной его труд – «Психокибернетика» был издан в 1960 году и с тех пор […]
Для того, чтобы покупатель принес вам больше денег необходимо воплотить в жизнь определенные приемы по увеличению среднего чека. Наверное, многие слышали модные слова up-sell, cross-sell и так далее. В этой статье речь пойдет именно о них! Итак, к таковым приемам можно отнести: 1) предложение дополнительного товара Наверное, каждый знает такую фразу: «купи две вещи и […]
Дмитрий ! спасибо за список с рекламой
а marketgid.ru?