Рик Крэнделл в своей книжке «1001 способ успешного маркетинга» приводит занятный способ привлечь внимание потенциальных клиентов. «Производитель офисных принадлежностей “Viking Office Products” не просто занимается реализацией своей продукции, но и отличается сервисно ориентированным подходом. Одной из его оригинальных промоушн-акций явилась рассылка потенциальным клиентам коробок из-под пиццы. На коробках значилось: “Получите свой офисный заказ столь же быстро, как и […]
Давайте насладимся остротой слога! Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Хенрих Ягодзиньский Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали […]
В этом разборе я покажу вам, как привлек почти две тысячи подписчиков по стоимости минимум в 2-3 раза рыночной. Основные данные: Реклама работала в Instagram Было привлечено 1846 подписчиков с активацией подписки (а это всегда увеличивает стоимость, так как 10-20 процентов людей подписку не подтверждают) Потрачено 58904 рубля Стоимость одного подписчика вышла 31,91 рубля Сразу […]
В этой статье про очень важную мысль, которая может коренным образом изменить ваш подход к инфомаркетингу. Давайте начинать. Большинство людей при рекламе своих материалов, ждут мгновенной отдачи или отдачи в течение ближайшего времени. Просто потому что вокруг все твердят о быстрой прибыли, быстрых результатах. Но. Такой подход серьезно ограничивает рекламные возможности, ведь при нем в […]
Дмитрий ! спасибо за список с рекламой
а marketgid.ru?