Вы решили сделать кампанию в Яндекс директ. В каком порядке двигаться? Пойдем по шагам: 1. Ваша воронка продаж. В большинстве случаев аудиторию эффективнее привлекать не на продающую страницу, а на подписную. Так вы сможете собирать базу и многократно делать ваши предложения. Конечно, есть исключения, но это именно исключения. Что такое подписная? Это страница, на которой […]
Сейчас посмотрел статистику по рекламным кампаниям в Яндекс Директ, которые работали в 2016 году в моих проектах. И немного обалдел. В рекламу вложено более 159 000 рублей, получено более 23 800 кликов на мои проекты в самых конкурентных темах. Средний расход в день — 434 рубля. Если смотреть на длинное плечо, вложения в рекламу окупились […]
Каждый раз, когда перед компанией встает вопрос о том, какой бюджет заложить на рекламные расходы, расходы на продвижение, возникает проблема – ужать иль не ужать? Или может увеличить? А критерий где? А почему так происходит? Предположим, вы продаете картриджи для принтера стоимостью 1000 рублей за штуку. При этом ваша чистая прибыль составляет 300 рублей с […]
Реклама в Instagram является для большинства моих коллег и клиентов (и для меня тоже) самым эффективным способом привлечения аудитории. Давайте разберем последовательность действий по ее созданию. В этой статье не будет технических моментов, все они детально представлены в моем специальном мини-курсе, здесь же мы разберем основные этапы. Начинаем!
Дмитрий ! спасибо за список с рекламой
а marketgid.ru?