Россия, Ивановская область, город Иваново

Пошаговый план создания клуба в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
клуб в онлайн-проекте

Клуб – прекрасный формат инфопродукта, предполагающий длительное взаимодействие с аудиторией.

Многие представляют клубы именно как продукты с автоматическим списанием денежных средств с карты (рекуррентными платежами), но вполне можно обойтись и без них.

Мне больше нравится вариант, при котором человек самостоятельно продлевает подписку в личном кабинете на выбранный период времени (месяц, три месяца, полгода, год).

Давайте посмотрим по шагам как это реализовать:

1. Определение варианта вашего клуба.

Что будет внутри, как все будет организована, в чем основная ценность для аудитории от нахождения внутри?

Что здесь может быть, к примеру:

  • Клуб в формате мастер-майнда, где внутри нет контента, а просто регулярно проводятся встречи и идет общение в чате
  • в формате тренинга, где обучение разбито на этапы с оплатой помесячного доступа
  • Клуб, который сочетает в себе оба варианта – в нем есть и контент, и встречи, и все остальное

Например, мой клуб Тотальный инфомаркетинг реализован именно по такому принципу.

2. Выбор сервисов для создания клуба.

Я рекомендую использовать GetCourse – он позволяет реализовать весь спектр необходимых действий.

Среди аналогов могут быть JustClick, частично Антитренинги и так далее.

3. Планирование и создание контента для клуба.

Перед запуском клуба вам нужно определить:

— что получат участники сразу после присоединения

— что они получат далее в течение ближайших месяцев

Как правило – это разноформатный контент: видео, аудио, pdf, шаблоны, вебинары и так далее.

Все это нужно детально спланировать и приступать к созданию.

4. Техническая реализация.

Здесь довольно много всего:

  • Создание личного кабинета для учеников с наполнением его контентом
  • Создание чата для участников
  • Написание писем, которые будут приходить:

— после оплаты участия

— когда заканчивается период доступа к клубу

— когда сделан, но не оплачен заказ

  • Создание процессов, которые будут отправлять эти письма
  • Настройка приема оплат
  • Создание продающей страницы с описанием клуба

И далее можно приступать к продажам.

5. Продажи клуба.

Варианты продвижения клуба зависят от ваших ресурсов.

Если у вас есть база – в первую очередь нужно пригласить людей из нее.

Но основу, естественно, будут составлять воронки продаж.

Как это может выглядеть:

  • Вы проводите вебинар с продажами клуба
  • Далее автоматизируете его и делаете автовебинар
  • Делаете для этого автовебинара воронку и рекламируете его.

Также, естественно, клуб продвигается через социальные сети и иные доступные вам контентные площадки: сайт, канал и так далее.

Способов много, более подробно рассматриваю их в моем специальном тренинге по созданию клуба.

В нем подробнейшие инструкции по всем этапам, которые мы рассмотрели выше – с поддержкой и обратной связью.

Присоединяйтесь и сделайте клуб в вашем онлайн-проекте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий