Сергей резко вскочил с места, подошел к ноутбуку и открыл рекламный аккаунт в одном из сервисов.
- Пора, - сказал себе он. - Сегодня я настрою объявления сразу везде.
В голове витали обрывки фраз, которые он слышал на вебинарах, тренингах, курсах.
За последние пару лет он посмотрел множество видео, исписал несколько блокнотов "фишками".
Но все никак не мог приступить к созданию нормальных кампаний.
Если что-то и делал, то как-то не до конца.
И работало это... Да, можно сказать, что практически не работало.
Ну, может немного выстрелило Вконтакте, потом рекламу в рассылке заказал... Но - никакой системы не было и проект не развивался.
И вот, вчера Сергей решил, что пора заканчивать с этим.
Он сел и крепко задумался о том, почему же у него толком не выходит?
Ведь вокруг полно информации! Сотни авторов продают свои тренинги по отдельным способам рекламы, учат своим методикам повышения CTR, составляения убойных объявлений и оптимизации стоимости клика...
Так в чем же дело?
Почему 90% всех усилий оказываются напрасными?
- Я кажется понял, - пробормотал он. - Каждый раз я дергаюсь от автора к автору, от системы к системе, от сервиса к сервису. Я закапываюсь в то, что не имеет определяющего значения и упускаю самое главное.
- Прочитав новую статью или придя на новый вебинар, я загораюсь новой идеей и новым способом, но не довожу до конца, потому что уже увлекаюсь чем-то другим, - продолжал он разговор сам с собой. - Я не понимаю, что именно хочу рекламировать, для кого именно и просто не расписываю все свои дела по конкретным и простым шагам.
Сергей откинулся на спинку стула и горько усмехнулся:
- Я просто так сливаю деньги без всякого смысла и так не смог заставить себя сесть и подумать - что я хочу получить в результате от рекламы...
Как вы думаете, почему я поместил в этот пост какого-то Сергея?
И кто он вообще такой?
Да никто.
Я его только что придумал, чтобы текст было интереснее читать.
Но с полной увереностью могу примерить его образ на 90% моих читателей и клиентов, испытывающих схожие проблемы с рекламой.
Вокруг огромное количество обучающих материалов, но все они либо бессистемны, либо рассказывают лишь про один-два рекламных канала.
На ютубе много видео, но почему-то из них не получается "вытянуть" то главное, что определяет успешность рекламы.
Есть множество крутых авторов тренингов, но их продукты излишне подробные, сложные и дорогие.
И все это ведет к тому, что, несмотря на переизбыток информации, реально активно занимается рекламой своих и партнерских продуктов в разных сервисах лишь небольшой процент людей.
А еще меньший процент делает это эффективно.
Но без рекламы инфомаркетинг не существует.
Без рекламы это лишь детские игры.
Я придумал как решить эту проблему.
Комплексно, всеобъемлюще (я бы даже сказал - тотально) и интересно.
И сделал это решение просто необыкновенно доступным и уникальным по своему наполнению.
Если вам интересно привлекать целевую аудиторию на ваши проекты всеми основными способами, то следите за моими постами.
Через несколько дней я покажу вам кое-что необыкновенное.
Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.
Очень интересная и полезная статья. Но ее немного тяжеловато читать. Может, стоит отступы между строками поменьше делать? А то глаза разбегаются и сосредоточиться на предложении тяжеловато =)
Здравствуйте, Анна.
Да, вполне возможно. Здесь в данном случае текст был скопирован из другого места с сохранением отступов. В других статьях с отступами все в порядке.
Был очень полезная статья для меня. Я тоже был такой, как — Сергей. 🙂 🙂 🙂