Почему 90% всех усилий по рекламе тщетны?

Сергей резко вскочил с места, подошел к ноутбуку и открыл рекламный аккаунт в одном из сервисов.

- Пора, - сказал себе он. - Сегодня я настрою объявления сразу везде.

В голове витали обрывки фраз, которые он слышал на вебинарах, тренингах, курсах.

За последние пару лет он посмотрел множество видео, исписал несколько блокнотов "фишками".

Но все никак не мог приступить к созданию нормальных кампаний.

Если что-то и делал, то как-то не до конца.

И работало это... Да, можно сказать, что практически не работало.

Ну, может немного выстрелило Вконтакте, потом рекламу в рассылке заказал... Но - никакой системы не было и проект не развивался.

И вот, вчера Сергей решил, что пора заканчивать с этим.

Он сел и крепко задумался о том, почему же у него толком не выходит?

Ведь вокруг полно информации! Сотни авторов продают свои тренинги по отдельным способам рекламы, учат своим методикам повышения CTR, составляения убойных объявлений и оптимизации стоимости клика...

Так в чем же дело?

Почему 90% всех усилий оказываются напрасными?

- Я кажется понял, - пробормотал он. - Каждый раз я дергаюсь от автора к автору, от системы к системе, от сервиса к сервису. Я закапываюсь в то, что не имеет определяющего значения и упускаю самое главное.

- Прочитав новую статью или придя на новый вебинар, я загораюсь новой идеей и новым способом, но не довожу до конца, потому что уже увлекаюсь чем-то другим, - продолжал он разговор сам с собой. - Я не понимаю, что именно хочу рекламировать, для кого именно и просто не расписываю все свои дела по конкретным и простым шагам.​

Сергей откинулся на спинку стула и горько усмехнулся:​

- Я просто так сливаю деньги без всякого смысла и так не смог заставить себя сесть и подумать - что я хочу получить в результате от рекламы...​

Как вы думаете, почему я поместил в этот пост какого-то Сергея?

И кто он вообще такой?

Да никто.

Я его только что придумал, чтобы текст было интереснее читать.

Но с полной увереностью могу примерить его образ на 90% моих читателей и клиентов, испытывающих схожие проблемы с рекламой.

Вокруг огромное количество обучающих материалов, но все они либо бессистемны, либо рассказывают лишь про один-два рекламных канала.

На ютубе много видео, но почему-то из них не получается "вытянуть" то главное, что определяет успешность рекламы.

Есть множество крутых авторов тренингов, но их продукты излишне подробные, сложные и дорогие.

И все это ведет к тому, что, несмотря на переизбыток информации, реально активно занимается рекламой своих и партнерских продуктов в разных сервисах лишь небольшой процент людей.

А еще меньший процент делает это эффективно.

Но без рекламы инфомаркетинг не существует.
Без рекламы это лишь детские игры.

Я придумал как решить эту проблему.

Комплексно, всеобъемлюще (я бы даже сказал - тотально) и интересно.

И сделал это решение просто необыкновенно доступным и уникальным по своему наполнению.

Если вам интересно привлекать целевую аудиторию на ваши проекты всеми основными способами, то следите за моими постами.

Через несколько дней я покажу вам кое-что необыкновенное.

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Почему 90% всех усилий по рекламе тщетны?»

  1. Анна говорит:

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Очень интересная и полезная статья. Но ее немного тяжеловато читать. Может, стоит отступы между строками поменьше делать? А то глаза разбегаются и сосредоточиться на предложении тяжеловато =)

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Здравствуйте, Анна.
      Да, вполне возможно. Здесь в данном случае текст был скопирован из другого места с сохранением отступов. В других статьях с отступами все в порядке.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.