Россия, Ивановская область, город Иваново

Как организовать свой рабочий процесс эффективнее?

Инфомаркетинг/инфобизнес
рабочий процесс

Небольшое вступление.

Во времена обучения в университете, я был буквально завален домашними заданиями, рефератами, семинарами, курсовыми и так далее.

Реально нужно было учить и делать просто невообразимое количество вещей (юрфак, что тут еще сказать). К примеру, в одну из сессий у нас было 5 экзаменов за 15 дней, и к каждому из них по 120-180 вопросов.

Представьте — 180 вопросов за три дня. Это 60 вопросов в день (и еще надо оставить время, чтобы повторить). Даже если учить по 15 часов в день, получается всего 15 минут на одну тему, что слишком мало.

Что же делать?

Я разработал систему, при которой начинал готовиться к экзаменам с самого начала семестра — примерно 2 вопроса в день. Тогда не использовал какие-то сервисы, а просто брал листки бумаги формата А4 и по каждой теме выписывал опорные моменты — крючки, которые запоминались лучше всего. И потом во время подготовки нужно было лишь освежить в памяти эти вещи.

Этот навык досрочного планирования здорово пригодился мне и в работе.

Но — я усовершенствовал его и привнес современные технологии.

Итак, поехали.

1. Если подходить без излишнего фанатизма, вполне достаточно спланировать три ближайший месяца вашей жизни.

  • откройте Evernote, Google документы или просто текстовый редактор на вашем компьютере
  • сделайте три файлика по месяцам и напишите по 3-5 главных целей, которые вам нужно реализовать. Расставьте их в порядке приоритета
  • далее возьмите ближайший месяц и распишите каждую из целей на конкретные задачи, которые вам нужно реализовать (как правило, их будет в пределах 10)
  • далее каждую задачу разбейте на конкретные небольшие шаги, которые приведут к ее выполнению
  • следующим шагом задайте конкретные сроки выполнения

Вот и готов простейший план.

Его делать скучно, конечно же. Я это прекрасно понимаю.

Но не знаю ни одного более или менее успешного человека, которые бы, в той или иной форме, не планировал свои дела. И, наоборот, знаю массу людей, ничего не добившихся, которые ничего не планируют. 

Совпадение? Не думаю.

2. Очень часто бывает, что во время прогулки, чтения книги, выполнения какой-то работы (и так далее) возникает интересная идея. И ее никак нельзя упустить! А записать некуда или неудобно. 

Что же делать?

Решение есть — установите на телефон приложение Telegram. Оно позволяет отправлять сообщения самому себе. И, что особенно интересно — не только текстовые сообщения, но и аудио (и видео).

То есть — вы просто наговариваете нужный вам текст и в облаке сохраняется аудиофайлик, который потом можно прослушать из любого удобного вам места, в котором есть интернет (как с компьютера, так и с телефона).

Очень круто!

3. У вас обязательно будут задачи, которые нужно сделать именно в определенное время и определенный день.

Например — провести встречу с клиентом, вебинар и так далее.

Держать все в голове просто нереально, поэтому крайне рекомендую использовать Google календарь или аналогичный сервис, который позволяет ставить напоминания, приходящие потом на телефон.

Это удобно.

И еще один важный момент.

Давно замечено, что когда для решения какой-то задачи не устанавливается конкретное время — ее выполнение затягивается на весь доступный отрезок.

Выход — ставить себе дедлайны и дедлайники 🙂

Самый простой вариант — ставить себе крайний срок в том же Google календаре.

Также интересный способ для небольших задач — песочные часы: и интересно, и действенно.

Вот так — через внедрение несложных инструментов и приемов можно здорово повысить вашу эффективность и, соответственно — результаты.

Чтобы гораздо продуктивнее организовать вашу деятельность и успевать больше за меньшее время — загляните сюда.

Если вы не станете эффективнее, то кто-то другой точно станет и будет получать то, что могли бы получать вы.

Разве вас устраивает такое положение вещей?

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
Добавить комментарий