Россия, Ивановская область, город Иваново

Структура и 10 вариантов тем для pdf-отчетов

Инфомаркетинг/инфобизнес
pdf-отчет

Из этой статьи вы узнаете структуру и варианты для тем для ваших pdf-отчетов.

Pdf-отчет – один из лучших форматов контента, который вы можете использовать и для привлечения новой аудитории, и для взаимодействия с уже имеющейся базой.

Это небольшие текстовые файлики с обложкой, которые человек может не просто прочитать онлайн, но и скачать к себе. В коллекцию 🙂

У меня много раз были случаи, когда подписчики писали что-то вроде: «Дмитрий, у меня отдельная папка с 80 вашими отчетами – я их собираю».

По какой структуре стоит делать pdf-отчет?

  • Титульная страница с названием отчета и именем автора.
  • Введение, в котором указывается цель отчета, краткая информация о контенте и важность данной темы.
  • Основная часть отчета, которая может включать в себя одну или несколько секций, каждая из которых содержит информацию на заданную тему.

Важно, чтобы отчет был легким для чтения и понимания, поэтому рекомендуется использовать разделы, заголовки, подзаголовки, списки и таблицы, чтобы организовать информацию и сделать ее более доступной.

Также стоит использовать картинки и скрины 🙂

  • Заключение, где кратко подводятся итоги и предлагаются дальнейшие рекомендации.

Здесь можно сделать релевантное предложение читателям.

Про что же можно писать ваши отчеты?

10 вариантов тем для вашего файлика:

  • Подробный пошаговый план для достижения конкретной цели или выполнения задачи в вашей теме.

Например – пошаговый план создания автоворонки продаж.

  • Рассмотрение одного из узких аспектов рассматриваемой темы.

Например, если создание автоворонки включает в себя 6-7 основных этапов, я могу более подробно рассказать про один из них: виды инфопродуктов для продажи в автоворонках.

  • Анализ ошибок и неудачных попыток в процессе достижения цели, с пояснением, что можно улучшить и каким образом.

Например – 5 ошибок при создании автоворонок продаж.

  • Рассмотрение наиболее важных проблем и вызовов, которые стоят перед данной областью, и поиска путей их решения.

Например – Как решить проблему с низкой открываемостью сообщений в автоворонках продаж.

  • Подборка наиболее полезных инструментов и сервисов для решения задачи.

Например – подборка сервисов для создания автоворонок.

  • Разбор кейса – того, что уже сработало и принесло результат.
  • Интервью с экспертами в данной области, где они делятся своим опытом и знаниями.
  • Прогноз на будущее.

Например – 5 тенденций для автоворонок продаж в следующем году.

  • Ваше мнение по определенному неоднозначному вопросу.

Например – стоит ли использовать автовебинарные воронки продаж?

  • Обзор лучших практик и стратегий, используемых лидерами в данной области.

Например – 7 фишек западных гуру инфомаркетинга при создании автоворонок.

И так далее.

Это была информация про pdf-отчеты.

И она была на 90% подготовлена ботом GPT, мне осталось только собрать все, оформить, добавить обложку и перевести в формат pdf. Все заняло менее часа.

Хотите научиться создавать ваш качественный контент с помощью искусственного интеллекта?

Показываю по шагам весь процесс здесь

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий