Из этой статьи вы узнаете структуру и варианты для тем для ваших pdf-отчетов.
Pdf-отчет – один из лучших форматов контента, который вы можете использовать и для привлечения новой аудитории, и для взаимодействия с уже имеющейся базой.
Это небольшие текстовые файлики с обложкой, которые человек может не просто прочитать онлайн, но и скачать к себе. В коллекцию 🙂
У меня много раз были случаи, когда подписчики писали что-то вроде: «Дмитрий, у меня отдельная папка с 80 вашими отчетами – я их собираю».
По какой структуре стоит делать pdf-отчет?
- Титульная страница с названием отчета и именем автора.
- Введение, в котором указывается цель отчета, краткая информация о контенте и важность данной темы.
- Основная часть отчета, которая может включать в себя одну или несколько секций, каждая из которых содержит информацию на заданную тему.
Важно, чтобы отчет был легким для чтения и понимания, поэтому рекомендуется использовать разделы, заголовки, подзаголовки, списки и таблицы, чтобы организовать информацию и сделать ее более доступной.
Также стоит использовать картинки и скрины 🙂
- Заключение, где кратко подводятся итоги и предлагаются дальнейшие рекомендации.
Здесь можно сделать релевантное предложение читателям.
Про что же можно писать ваши отчеты?
10 вариантов тем для вашего файлика:
- Подробный пошаговый план для достижения конкретной цели или выполнения задачи в вашей теме.
Например – пошаговый план создания автоворонки продаж.
- Рассмотрение одного из узких аспектов рассматриваемой темы.
Например, если создание автоворонки включает в себя 6-7 основных этапов, я могу более подробно рассказать про один из них: виды инфопродуктов для продажи в автоворонках.
- Анализ ошибок и неудачных попыток в процессе достижения цели, с пояснением, что можно улучшить и каким образом.
Например – 5 ошибок при создании автоворонок продаж.
- Рассмотрение наиболее важных проблем и вызовов, которые стоят перед данной областью, и поиска путей их решения.
Например – Как решить проблему с низкой открываемостью сообщений в автоворонках продаж.
- Подборка наиболее полезных инструментов и сервисов для решения задачи.
Например – подборка сервисов для создания автоворонок.
- Разбор кейса – того, что уже сработало и принесло результат.
- Интервью с экспертами в данной области, где они делятся своим опытом и знаниями.
- Прогноз на будущее.
Например – 5 тенденций для автоворонок продаж в следующем году.
- Ваше мнение по определенному неоднозначному вопросу.
Например – стоит ли использовать автовебинарные воронки продаж?
- Обзор лучших практик и стратегий, используемых лидерами в данной области.
Например – 7 фишек западных гуру инфомаркетинга при создании автоворонок.
И так далее.
—
Это была информация про pdf-отчеты.
И она была на 90% подготовлена ботом GPT, мне осталось только собрать все, оформить, добавить обложку и перевести в формат pdf. Все заняло менее часа.
Хотите научиться создавать ваш качественный контент с помощью искусственного интеллекта?
Показываю по шагам весь процесс здесь
Дмитрий.