Недавно перечитывал книгу Бабаева А., Евдокимова Н., Иванова А. «Контекстная реклама». Там в самом конце есть раздел об интересных и смешных случаях из переписки рекламодателей и специалистов службы поддержки контекстной рекламы. Не могу не поделиться! 1. Я ж не торгаш какой дешевый… Модератор отклонил объявление «Аналитическая практика! Абсолютно бесплатно! Психоаналитика, поиск объективности и смысла жизни». Ключевые […]
Сразу после внесения Гуглом изменений в порядок подбора ключевых слов и добавления их в кампанию, записал видео по работе в Планировщике ключевых слов. Теперь выкладываю это видео — может кому-то пригодится. В Планировщике серьезно с тех времен ничего не поменялось. Напомню, что ранее -до июля 2013 года подбор и анализ ключевых слов осуществлялся через Инструмент […]
Продолжаем знакомиться с новыми инструментами системы контекстной рекламы Google AdWords. На очереди – планировщик кампаний в КМС (контекстно-медийной сети). Данный инструмент позволяет нам с нуля создать план рекламной кампании в медийной сети и либо сразу запустить, либо сохранить и запустить позднее. В чем здесь выгода для рекламодателя: Инструмент сам предлагаем нам варианты ключевых слов и […]
После того, как вы создали рекламный аккаунт в системе Google AdWords и приступили к работе в нем, к вам на электронную почту весьма неожиданно может прийти электронное письмо от Google примерно следующего содержания: «Насколько нам известно, Вы недавно создали аккаунт AdWords. Однако Ваших объявлений пока нет в Google. Мы хотим сообщить, что специалисты AdWords готовы […]