Иногда очень простые действия могут существенно повлиять на позицию сайта в поисковой выдаче. Давайте не будем углубляться и говорить о сложных техниках SEO (поисковой) оптимизации. Рассмотрим только те факторы, на которые вполне можно повлиять «в домашних условиях»: Факторы поисковых запросов Обратные ссылки на сайт Сервер и домен Контент и структура сайта Подробнее об этом — […]
Многие думают, что самое главное — придумать цепляющий заголовок, красивую картинку и все — реклама готова. Но вы знаете, что это не так, правда? Важнее текста — аудитория, которой вы этот текст покажите. Потому что даже самый гениальный текст, который вы адресуете нецеловой аудитории, не сможет принести никакого результата. А плохой текст, который предложен заинтересованной аудитории, сможет принести хотя бы […]
Продолжаем знакомиться с новыми инструментами системы контекстной рекламы Google AdWords. На очереди – планировщик кампаний в КМС (контекстно-медийной сети). Данный инструмент позволяет нам с нуля создать план рекламной кампании в медийной сети и либо сразу запустить, либо сохранить и запустить позднее. В чем здесь выгода для рекламодателя: Инструмент сам предлагаем нам варианты ключевых слов и […]