Аудио о видах таргетинга в контекстной рекламе!
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Аудио о видах таргетинга в контекстной рекламе!
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Пару месяце назад я опубликовал статью о таком явлении, как скликивание, то есть намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Так как достаточно много человек откликнулись на статью — в комментариях, социальных сетях, через личные сообщения, я решил записать аудио этой статьи. Ведь […]
Читать далееВ Google AdWords много разделов и вкладок. Чтобы не запутаться в них — посмотрите экскурсионное видео! [youtube]wglNXVeiFrE&feature[/youtube] О Google AdWords подробнее ТУТ!
Читать далееВопрос выбора ключевых слов – важный вопрос. И с кондачка не решается. Тут думать надо. В Google AdWords есть специальный инструмент, с помощью которого можно подбирать ключевые слова. Называется он Инструмент подсказки ключевых слов. Как с помощью него подбирать ключевые слова? Заходите в ваш рекламный аккаунт. Вкладка Инструменты и анализ. Инструмент подсказки ключевых слов. 4. […]
Читать далееСистема контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкий выбор форматов объявлений, с помощью которых мы можем рекламировать наш продукт. Помимо классического текстового объявления, состоящего только из слов, есть возможность создать расширенные объявления, содержащие ссылки на отдельные разделы сайта, телефон, адрес и т.д.; графические объявления в виде изображения или анимированной картинки; мобильные объявления для мобильных устройств; […]
Читать далее