При подборе ключевых слов в системе контекстной рекламы Google AdWords можно, не мудрствуя лукаво, просто указывать конкретное слова, а можно использовать типы соответствия и улучшить рекламные показатели. Что же такое типы соответствия ключевых слов? Это условия показа рекламных объявлений, каждый из которых накладывает определенные ограничения на соответствие поисковому запросу. В Google AdWords предусмотрены следующие типы […]
Видео о возможности настраивать статистику рекламного аккаунта в системе контекстной рекламы Google AdWords так, как вам удобно! [youtube]sm5MzmZlDfM&feature[/youtube]
Рекламные возможности Яндекса не ограничиваются системой контекстной рекламы Яндекс директ, позволяющей создавать текстовые и графические объявления для показа около результатов поиска и на сайтах медийной сети. Интересным вариантом рекламирования вашего продукта является размещение рекламного баннера в Яндекс почте, недельная аудитория которой составляет более 12 миллионов человек. Здесь тоже можно настраивать таргетинг — на пол, возраст, […]