Что такое конверсия? Это любое действие посетителей вашего сайта, которое представляет для вас ценность. Это может быть покупка, регистрация на сайте, подписка на рассылку, просмотр определенной страницы и так далее. Google AdWords представляет нам возможность отслеживать конверсии бесплатно и видеть, что делали наши потенциальные клиенты после нажатия на ваше рекламное объявление. Причем сделать это совсем […]
После того, как вы создали рекламный аккаунт в системе Google AdWords и приступили к работе в нем, к вам на электронную почту весьма неожиданно может прийти электронное письмо от Google примерно следующего содержания: «Насколько нам известно, Вы недавно создали аккаунт AdWords. Однако Ваших объявлений пока нет в Google. Мы хотим сообщить, что специалисты AdWords готовы […]
Безусловно, простые текстовые объявления составляют основу любой рекламной кампании. Но иногда так хочется разнообразить и «оживить» рекламу, чтобы привлечь еще больше заинтересованных посетителей! А чтобы сделать это отлично подходят различные типы рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords. В частности – графические объявления, которые позволяют создавать очень красивые баннеры, в том числе движущиеся и […]
При создании рекламы в системе контекстной рекламы Google AdWords рекламодателям необходимо учитывать некоторые ограничения, накладываемые на содержание и внешний вид рекламных объявлений. В частности, в Гугл Адвордс запрещено использовать: 1. Недопустимую пунктуацию и символы: восклицательный знак в заголовке объявления; Например – не пройдет модерацию объявление с заголовком: «Суперпредложение на туры в Испанию!» повтор знаков препинания […]