[youtube]i7iV6Trf0WQ[/youtube] Target – цель Таргетирование – нацеливание объявления на конкретную аудиторию. Языковой таргетинг Рекламные объявления показываются только пользователям, которые вводят запросы запросы в поисковике на определенном языке
Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания! Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов. И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты […]
Говорят, что профессиональная реклама отличается от любительской контролем за статистикой. Возможно это именно так, ведь если не отслеживать результаты любой деятельности, в том числе, рекламной, невозможно управлять процессом. А если невозможно управлять, значит невозможно улучшить и оптимизировать, а это уже точно неправильно. Если вы собираетесь отслеживать статистику вашей рекламы, статистику посещаемости вашего сайта, поведение посетителей […]