Видео для начинающих рекламодателей, выбирающих формат рекламного объявления и место его показа. Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкие возможности: — использование различных по способу подачи объявлений — видео, графических, текстовых и так далее. — размещения рекламных объявлений на различных площадках. Не нужно ограничиваться простыми текстовыми объявлениями справа от поиска Google — используйте возможности […]
В конце июля 2013 года в системе контекстной рекламы Google AdWords произошли серьезные изменения в плане подбора мест размещения рекламных объявления и иных аспектов деятельности в контекстно-медийное сети. Теперь, вместо Инструмента подбора мест размещения и Инструмента контекстного таргетинга действует Планировщик КМС. Подбирать места размещения с помощью данного инструмента несложно. Смотрите подробный пошаговый план в интеллект-карте. […]
В Google AdWords много разделов и вкладок. Чтобы не запутаться в них — посмотрите экскурсионное видео! [youtube]wglNXVeiFrE&feature[/youtube] О Google AdWords подробнее ТУТ!
Говорят, что профессиональная реклама отличается от любительской контролем за статистикой. Возможно это именно так, ведь если не отслеживать результаты любой деятельности, в том числе, рекламной, невозможно управлять процессом. А если невозможно управлять, значит невозможно улучшить и оптимизировать, а это уже точно неправильно. Если вы собираетесь отслеживать статистику вашей рекламы, статистику посещаемости вашего сайта, поведение посетителей […]