Если вы серьезно занимаетесь инфобизнесом, то должны понимать, что нужно отслеживать целый ряд показателей.
Прежде всего:
- стоимость подписчика
- стоимость клиента
- доход с подписчика
- доход с клиента
Сделать это можно в ручную, каждый раз рассчитывая затраты на рекламу и, занося данные, например, в таблицу Эксель.
А можно через интерфейс Джаста, где все считается автоматически.
Для этого нужно:
- Создать рекламные метки
- Внести потом расходы на данную рекламную кампанию.
И результат будет виден в специальном разделе Джаста «Доходность рекламы».
В качестве примера привожу данные по нескольким моим рекламным меткам за месяц.
Как вы видите – вся необходимая информация считается автоматически. Данные метки без расходов, так как это метки для обозначения ссылок в видео ютуб, под статьями в блоге и так далее, за которые я, естественно, не плачуJ
Отслеживайте ваши расходы и считайте важные показатели!
И пользуйтесь JustClick!
Спасибо, Дмитрий! С уважением, Виктор Гринев.
Пожалуйста, Виктор!