Россия, Ивановская область, город Иваново

7 лучших вариантов контента в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
контент

Контент – это то, что определяет прибыльность ваших автоворонок, запусков, рекламных кампаний, вебинаров и иных инструментов монетизации.

В этой статье речь пойдет, прежде всего, про бесплатный контент, который вы можете использовать:

  • Для привлечения аудитории в ваши автоворонки и запусковые последовательности
  • внутри ваших автоворонок
  • Во время предзапуска и запуска
  • На ваших сайтах, каналах, в ваших сообществах и так далее

Чем больше актуального качественного контента вы будете делать, тем лучше будут ваши взаимоотношения с аудиторией и тем выше станет ваша прибыль.

Давайте к делу.

1. Пошаговые планы

В любой теме можно дать аудитории пошаговый план достижения определенного результата – глобального или локального.

Например, пошаговый план написания электронной книги, пошаговый план создания сайта на движке wordpress, пошаговый план изготовления текстильной куклы, пошаговый план составления бюджета, пошаговый план решения семейного конфликта.

И так далее.

Это прекрасный вид контента, который можно использовать и как лид-магнит за подписку, и любыми иными способами.

Воплотить его можно в формате статьи, видео или pdf-отчета, что, как правило, работает лучше всего.

2. Обзоры ошибок

Весьма привлекательный для аудитории вид контента, который практически всегда вызывает высокий отклик.

Никто не хочет делать ошибки и все, при этом, любят смотреть на чужие ошибки 🙂

Соответственно – если вы сделаете видео, статью или pdf-отчет с обзором тех «косяков», что совершали сами или совершали ваши клиенты, это точно будет интересно.

Например, 9 ошибок автоворонок продаж, 5 фатальных ошибок продающих вебинаров, 5 ошибок при выборе материалов для вашего изделия, 11 ошибок обработки видео и тому подобное.

3. Х способов или ресурсов сделать

Универсальный формат, который можно адаптировать ко множеству тем и направлений.

Воплощается, опять-таки в статьях, видео или отчетах.

Например, 5 способов сделать свой сайт за 1 день, 6 способов улучшить продающую страницу, 3 ресурса с качественными картинками, 9 способов предложить свои услуги и получить заказ, 11 способов получить больше денег в проекте при тех же расходах, 8 способов сэкономить на билетах и так далее.

4. Фишки

Это что-то очень конкретное и действенное, что поможет получить лучшие результаты быстрее, проще, эффективнее и так далее.

Например:

— 7 фишек запусков, которые помогут вам получить больше прибыли

— 5 фишек при выборе кожи для изготовления мокасин своими руками (да, есть и такие темы 🙂

— 11 фишек бухгалтерского учета, которые помогут не «влететь» на штраф

— 5 фишек при изготовлении пирожных из миндального теста

— 9 фишек рекламы в Instagram, которые помогут снизить стоимость подписчика минимум на 30%

И так далее.

Лучше всего здесь сработают pdf-отчеты или видео.

5. Истории

Очень интересный формат контента, который можно использовать как непосредственно в продажах, так и для того, чтобы выстроить отношения с аудиторией, вовлечь в определенную тему, дать в ненавязчивом виде полезную информацию.

Например, когда я продавал мой тренинг по автоворонкам продаж, то рассказал несколько историй о том, как во время путешествий в другие страны и отдыха, продолжал получать прибыль от моих инфопродуктов.

У меня есть клиент, который практически всегда продает свои курсы по рукоделию через истории про интересные случаи, которые были у него в мастерской.

Другой клиент любит рассказывать про свои прошлые переживания, мысли и чувства, причем делает это в очень интересном виде, что всегда привлекает внимание.

Особенно хорошо истории работают в «мягких» темах – отношениях, психологии, личностном росте и так далее. Там можно образно и наглядно показать процесс движения вперед именно через истории.

Если все рассмотренные ранее форматы контента в большей степени рассчитаны на логику, то истории призваны пробудить эмоциональное восприятие у вашего читателя или зрителя.

Если у вас получится добиться того, что человек подумает: «О, я переживал подобное» или «Да, я это прекрасно понимаю», то вы точно добились своей цели.

6. Кейсы

Это конкретные примеры из практики, когда вы или ваши клиенты добились (или не добились) определенного результата.

Ценность такого контента в том, что здесь вы даете не теорию, а показываете то, что УЖЕ случилось, что уже было, что уже сработало.

А значит – внимательный и вдумчивый подписчик сможет смоделировать определенные элементы в своем проекте и также приблизить результат.

Технически кейсы можно оформлять:

— через видео, в котором ваш клиент рассказывает про свои результаты или в виде интервью, где через беседу показывается, что было сделано

— через скрин того, что написал человек о своих результатах в социальных сетях или ином месте и с обязательной ссылкой на профиль этого человека

Здесь очень важно, чтобы это было достоверно.

В сети огромное количество «левых» фейковых отзывов и вам нужно обязательно показывать, что это кейс реального человека, а не нанятого «говорящего» рта или придуманного персонажа вроде «Михаил, 47 лет, Москва» :).

7. Инфографика

Отдельно хочу сказать про такой вариант контента.

Он максимально наглядный и привлекательный, но, при этом, на его создание уходит довольно много времени.

Инфографика это оформленное в виде изображения с цифрами, схемами, элементами, которое позволяет быстро охватить ту или иную информацию.

Можно понимать под «инфографикой» и более широкий вид контента, когда вы излагаете те или иные вещи в виде картинки. Даже без цифр или схем.

Например, я сделал как-то инфографику по заголовкам. Она представляла из себя огромную картинку, где были изложены десятки заголовков от одного из гуру копирайтинга.

Слева вы видите ее уменьшенное изображение.

Как правило, такие вещи вызывают высокий отклик и их отлично можно использовать как в рекламе, так и в материалах для уже имеющихся подписчиков и клиентов.

Вот так 🙂

Мы рассмотрели 7 вариантов контента, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте для привлечения аудитории, выстраивания с ней отношений и продаж ваших инфопродуктов.

Используйте их.

А чтобы получить основанную на 6 годах постоянной практики технологию генерации тем для вашего контента и выстраивания последовательностей контента, предлагаю вам мой курс Инфоконтент.
Это максимально конкретное и четкое руководство по придумыванию тем для ваших платных и бесплатных продуктов.

Здесь подробная информация о нем >>

Внедряйте!

И успехов в создании вашего контента.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий