Это один из главных «затыков» практически всех, кто работает в онлайне.
— Дмитрий! Как создать инфопродукт, что в нем говорить, как потом оформить? — воскликнула Елена, один из моих клиентов
— Ох, сколько вопросов, — ответил я. — Тут так сразу не ответить. Это очень серьезный вопрос. Ведь именно инфопродукты — ядро нашего инфомаркетинга.
И стоит делать их максимально продуманно и качественно.
Давайте начнем с небольшого плана, который вы може адаптировать практически к любому формату (книге, видекурсу, тренингу и так далее):
1. Идея — здесь вы определяете:
— свою экспертность — достаточно ее или стоит что-то еще изучить?
— аудиторию — кому будет обращен ваш инфопродукт?
— цель для клиентов — что он даст им?
— цель для вас — как вы будете его использовать в вашей воронке?
— формат, стоимость, общая структура
2. Планирование — здесь вы совершаете мозговой штурм и определяете максимально подробно структуру вашего инфопродукта.
Оптимальный вариант здесь: понять точку А, в которой в данный момент находится ваш клиент и точку Б, в которую он хочет попасть. Далее разбить этот путь на этапы и сделать эти этапы разделами вашего инфопродукта.
Технически планирование можно делать через интеллект-карты, у магнитно-маркерной доски, гугл документы и так далее
3. Непосредственно создание:
— если это видеокурс — здесь вам нужно определить будет ли живое видео, видео с экрана, презентации и так далее. И приступить.
Не забудьте использовать внешний микрофон, в противном случае звук может быть слабым или не очень четким
— если книга — здесь все проще. Вам нужно открыть вордовский файл и разбить его на главы, писать текст и добавлять картинки.
Старайтесь, чтобы на каждые 2-3 страницы была хотя бы 1 иллюстрация
— если тренинг — продумайте, каким образом вы будете проводить вебинары, как будете давать задание и так далее
4. После создания оформите инфопродукт для представления клиентам — будет это просто архив файлов, закрытый сайт или другой вариант
5. Оформление для продажи:
— выбор сервиса для продажи
— настройка способов оплаты
— создание продающей страницы
— написание продающего текста
— подготовка запусковых материалов и продумывание маркетингового наполнения
6. Непосредственно продажи:
— через письма
— через вебинары
— через видео
Далее — встраивание продукта в автосерии.
Примерно таким путем, естественно, показанным здесь весьма кратко, предстоит проходить каждый раз, когда вы решаете выпустить новый инфопродукт.
Как вам?
Я знаю, что это весьма сложный процесс, так как проходил его уже более пятидесяти раз — по числу моих инфопродуктов.
Это, к тому же — один из самых важных аспектов инфомаркетинга. Поэтому я решил создать подробнейшую инструкцию о том, как пройти этот путь.
И, как всегда — подошел к вопросу тотатально 🙂
Итак, сегодня выходит мой новый видеокурс «Тотальный инфопродукт — технические, маркетинговые и стратегические аспекты».
В нем подробно и максимально четко освещаются все перечисленные выше этапы.
9 часов видео — много 🙁 Но не стоит обманывать себя тем, что инфомаркетинг — легкая штука. Это совсем не так.
Хорошая новость в том, что один раз изучив этот процесс и пару раз пройдя его на практике, вы больше не будете испытывать проблем с созданием и выпуском новых инфопродуктов. Причем — в любом количестве.
А это обязательное условие достижения успеха в онлайне.
На странице представлено подробное описание.
P.S. Кстати, скоро я выложу очень интересный pdf-отчет про форматы инфопродуктов.
Не пропустите его — он даст вам множество идей для внедрения.
Оставайтесь на связи.
Дмитрий