В этой статье собраны пять примеров из разных тем. Мини-курсы – это отличный формат инфопродукта, который можно использовать и для создания первого платного материала в проекте, и для расширения линейки информационных продуктов. Особенности мини-курса: Небольшой объем Недорогой – в переделах 300-1000 рублей Отвечает на 1 конкретный вопрос Создается с минимальными временными затратами по сравнению с […]
Рассмотрим нейросетевые утилиты, которые совсем недавно появились в GetCourse (кстати, по этой ссылке вы можете получить бесплатный аккаунт в сервисе на месяц) – это инструменты, которые позволяют с помощью искуственного интеллекта планировать и создавать ваш контент. Где они находятся:
В прошлом году, на одном из закрытых тренингов, разгорелась жаркая дискуссия о том, как продавать: жестко и «выжимая» максимум или мягко, рассчитывая на долгосрочную перспективу. Мнения разделились. — Жестко надо! — громко заявлял один участников. — Пока аудитория «горячая», нам нужно использовать это. А повторных продаж ведь может и не быть. — Ни фига себе! — воскликнул […]
Как придумать тему для книги? Про что ее написать? Эти вопросы волнуют многих, кто понимает значимость книги для своего проекта. Давайте пойдем по порядку. Если у вас уже есть инфопродукты других форматов, то книгу сделать проще. В ней можно написать: 1. То же самое, что в вашем тренинге, только менее подробно и без обратной связи […]