Ваша деятельность в онлайне может сопряжена с постоянным поиском новой аудитории и бесконечными рекламными кампаниями. Это работа вширь. Другой вариант – работа вглубь. Когда вы активнее взаимодействуете с относительно небольшой, но максимально лояльной аудиторией, которая снова и снова покупает ваши инфопродукты и услуги. Можно ли объединить оба подхода? Да. Безусловно. И это оптимальный подход. Главное […]
Среди моих коллег и клиентов есть очень разные люди. С очень разными подходами, продуктами, системами и масштабами. Но все их условно можно разделить на две группы. 1. Те, кто основной упор делает на новую аудиторию и продажи дорогого продукта. Обычно в таких проектах работают автовебинарные или автомарафонные воронки, через которые продается основной дорогой тренинг. Основная […]
Наше сотрудничество с Дмитрием Печеркиным переходит на финальную стадию — готова физическая версия моего нового курса. Он называется «Повышатели продаж JustClick» и посвящен продвинутым инструментам сервиса. Права на данный инфопродукт принадлежат Дмитрию и его издательству — скоро будет запуск. В первый раз держал в руках собственный диск — и это здорово 🙂 Мой новый видеокурс.Повышатели продаж #Justclick […]
31 августа совместно с Александром Дырза проводил интенсив на тему «Простая воронка в инфомаркетинге». Результат — 7 часов прямого эфира и более 30 отзывов от участников. Приведу некоторые из них: