В этой статье поговорим про суть и варианты небольших продуктов, которые обязательно должны быть в вашем онлайн-проекте для эффективного развития. Это очень интересно и максимально применимо в самое ближайшее время в вашей деятельности. У меня более 50 актуальных мини-продуктов, за все время я сделал более сотни. Они принесли многие тысячи заказов и совокупно непосредственную и […]
Если вы серьезно занимаетесь инфобизнесом, то должны понимать, что нужно отслеживать целый ряд показателей. Прежде всего: стоимость подписчика стоимость клиента доход с подписчика доход с клиента Сделать это можно в ручную, каждый раз рассчитывая затраты на рекламу и, занося данные, например, в таблицу Эксель. А можно через интерфейс Джаста, где все считается автоматически. Для этого […]
Все последние дни был в Москве, где проводил живое мероприятие — Инфотрафик и конверсия 2021 В этом году впервые на мероприятие привез бумажные книги. И с удовольствием подписал несколько экземпляров. Спасибо всем участникам Инфотрафик и конверсия 2021 ✌️ Также было классно, что несколько человек подарили мне свои книги, написанные, в том числе, по моим наработкам […]
В этой статье поговорим про 2 структуры подписных страниц, которые практически всегда показывают высокую конверсию. При условии, разумеется, наличия сильного бесплатного продукта, который на них предлагается получить. Итак: 1. Подписная страница с кнопкой посередине. Сразу приведу пример страницы, которая показывала лучшую конверсию из всех созданных мной за все время: Она очень простая и, в то […]