Предлагаю вам рассмотреть вопрос временных и финансовых затрат при создании и продаже мини-курсов. Что интересно и не совсем понятно сразу, мини-курсы могут быть самым прибыльным форматом инфопродукта. Но не с точки зрения абсолютной суммы, которую они приносят, а с точки зрения соотношения затраченного на их создание времени к полеченным результатам. Давайте к делу.
В этой статье я позволил себе изложить несколько вещей, которые помогут вам развивать ваш инфомаркетинг. Некоторые из них напрямую связаны с трафиком и конверсией, некоторые лишь опосредованно, но все они направлены на то, чтобы выстраивать целостную и эффективную систему вашего онлайн-проекта. Итак, 7 советов по трафику и конверсии: Не стремитесь к мгновенной отдаче от рекламы ваших […]
Поговорим про то, как увеличить конверсии ваших запусков. Есть несколько способов. 1. Делайте подробный план Запуск – это мероприятия по донесению ценности вашего предложения до аудитории. Чтобы донести ценность нужно: Если вы создаете и ведете проект, рассчитанный на долгосрок, а не хайповые разовые продажи (как многие блоггеры), то в основе взаимодействия с людьми должен лежать […]