Россия, Ивановская область, город Иваново

2 способа развития онлайн-проекта и какой лучше сейчас

Инфомаркетинг/инфобизнес
онлайн-проект

Среди моих коллег и клиентов есть очень разные люди.

С очень разными подходами, продуктами, системами и масштабами.

Но все их условно можно разделить на две группы.

1. Те, кто основной упор делает на новую аудиторию и продажи дорогого продукта.

Обычно в таких проектах работают автовебинарные или автомарафонные воронки, через которые продается основной дорогой тренинг.

Основная задача — быстрая монетизация. В первую неделю или даже несколько дней.

Иначе будет сложно поддерживать серьезные вложения в рекламу.

Это развитие вширь — прибыль получается за счет массовой продажи одного продукта новой аудитории.

Как правило — здесь не выстроена полноценная работа с базой или они носит зачаточный характер.

Хотя, в последнее время многие пытаются наладить этот аспект взаимодействия и выстроить регулярные маркетинговые активности по подписчикам. 

2. Те, кто основной упор делают не на массовую новую аудиторию, а на более тщательное взаимодействие с текущей.

Обычно в таких проектах есть множество продуктов разной ценовой категории.

Здесь аудитория также может привлекаться через автовебинарные воронки, но есть и обычные. 

Упора не быструю монетизацию нет. Даже если воронка работает в ноль или в убыток на плече в неделю или даже месяц — ничего страшного.

Главное — выстраивание лояльности с пониманием, что повторные продажи перекроют любую стоимость привлечения аудитории на длительном плече.

Какой вариант лучше?

1) В первом обычно больший масштаб и потенциал в то время, когда все хорошо и стабильно. Массовая реклама — массовый трафик — массовые продажи — большая прибыль.

Но как только те или иные факторы вмешиваются и снижают конверсии — начинаются проблемы. 

Напомню, реклама здесь не может работать в ноль или в убыток, ведь повторных продаж нет. 

И получается, что если на любом этапе воронки что-то ухудшается, весь проект уходит в убыток.

И далеко не всегда получается быстро из него вылезти. А сейчас не факт, что получится в обозримом будущем.

2) Во втором варианте обычно меньше аудитории и меньше прибыли. Особенно — на коротком плече.

Но здесь куда выше устойчивость. 

Даже если вдруг выключается реклама, снижаются конверсии входных воронок, перестают работать автовебинары — не критично.

Потому что есть лояльная аудитория и куда меньшая зависимость от необходимости получать все новые и новые регистрации и продажи здесь и сейчас.

Я за второй вариант и считают, что на долгосрок он выиграет в большинстве случаев, особенно — в непростое время.

Реализовать его непросто и начать нужно с простройки будущей системы ваших разнообразных предложений аудитории — мини-курсов, мини-тренингов, книг, семинаров, практикумов, курсов, тренингов, клубов, коучинга и так далее.

Нужно терпение и оно обязательно принесет результат.

Согласны?

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий