Россия, Ивановская область, город Иваново

Продающая страница в инфобизнесе – понятие, виды, элементы, сервисы

На написание этой статьи меня вдохновили периодические вопросы, приходящие мне на почту, которые касаются продающих страниц, их элементов, сервисов для создания и так далее. Конечно – это вопросы, в первую очередь – от начинающих деятелей онлайна.

Поэтому – чтобы разом ответить на эти и будущие вопросы, я подготовил сей опус.

Итак, продающая страница в инфобизнесе – это страница с описанием вашего инфопродукта и предложением к тем, кто посетил страницу, приобрести его.

Другие названия – продажник, сейлзак, лендинг и так далее.

prodstrkart

С понятием разобрались, теперь рассмотрим виды:

  1. Текстовая продающая страница – достаточно редко встречающийся в настоящее время вид, который предполагает отсутствие картинок, видео и других элементов. Есть текст, текст и только текст.

На самом деле — в голову приходит только Ден Кеннеди, хотя и он стал добавлять на свои страницы изображения.

prodstrkennedy

  1. Видеопродажник – продающее послание через видео.

Текст и другие элементы не используются или практически не используются.

Человек заходит на страницу, начинает проигрываться видео (как правило – оно включается автоматически, хотя есть разные мнения на этот счет), а в нужный момент появляется кнопка заказа.

Отлично работающий вариант. При условии, конечно, что все сделано правильно и с душой.

Вот пример моей странички, которую с небольшой натяжкой можно считать видеопродажником. Почему с натяжкой? Потому что на ней все-таки есть приличное количество текста, да и отзывы я расположил тут же 🙂 Но все равно – центральное место занимает именно видео:

prodstrvideoprod

  1. Смешанная страница, на которой используются текст, картинки, видео и другие элементы.

Это самый распространенный вариант – подавляющее большинство страниц делаются именно так.

prodstrsmesh

Каждая такая страница состоит из определенных элементов. Причем – их состав не является строго определенным, но чаще всего используются следующие:

  • Заголовок
  • Подзаголовок, раскрывающий предложение
  • Картинка инфопродукта
  • Введение – например, история, указание на проблему и т.д.
  • Описание вашего инфопродукта
  • Обоснование цены, сравнение с ценностью
  • Отзывы и другие доказательства
  • Призыв к действию
  • Таймер
  • Кнопки или формы заказа
  • Гарантия
  • Иллюстрации, видео, схемы и так далее
  • Контактная и юридическая информация.

И так далее. Исчерпывающий перечень сделать практически невозможно, потому что постоянно появляются какие-то новые идеи, фишки, способы и так далее.

Также и порядок расположения элементов – все делают по-разному. Их можно тасовать и менять местами – только тестирование покажет, что в итоге сработает лучше.

И, наконец – про некоторые сервисы и програмы для создания страниц:

  • LeadPages — отличный сервис, который позволяет с помощью шаблонов очень быстро создавать адаптивные страницы разных видов. Англоязычный, но все интуитивно понятно.
  • JustClick— практически все продающие страницы я делаю именно здесь
  • Платформа LP— один из лучших русскоязычных сервисов. Стоит недорого, но позволяет делать классные страницы. В работе посложнее, чем LeadPages, к примеру, но позволяет делать страницы
  • Cportfolio — скрипт, за который не нужно платить ежемесячно. В этом главный плюс.
  • OptimizePress — плагин для вордпресс. Также не имеет ежемесячной оплаты.
  • Wppage— плагин для вордпресс. Страницы получаются хуже, чем на предыдущем плагине, но стоит дешевле.
  • Adobe Muse — программа для создания страниц с нуля

На этом все – если после прочтения данной статьи у вас остались или появились какие-то вопросы – оставляйте их в комментариях.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 30.09.2015 19:37

    Классные картинки — так гораздо нагляднее! Отличный у вас сайт, Дмитрий!

Добавить комментарий