На написание этой статьи меня вдохновили периодические вопросы, приходящие мне на почту, которые касаются продающих страниц, их элементов, сервисов для создания и так далее. Конечно – это вопросы, в первую очередь – от начинающих деятелей онлайна.
Поэтому – чтобы разом ответить на эти и будущие вопросы, я подготовил сей опус.
Итак, продающая страница в инфобизнесе – это страница с описанием вашего инфопродукта и предложением к тем, кто посетил страницу, приобрести его.
Другие названия – продажник, сейлзак, лендинг и так далее.
С понятием разобрались, теперь рассмотрим виды:
- Текстовая продающая страница – достаточно редко встречающийся в настоящее время вид, который предполагает отсутствие картинок, видео и других элементов. Есть текст, текст и только текст.
На самом деле — в голову приходит только Ден Кеннеди, хотя и он стал добавлять на свои страницы изображения.
- Видеопродажник – продающее послание через видео.
Текст и другие элементы не используются или практически не используются.
Человек заходит на страницу, начинает проигрываться видео (как правило – оно включается автоматически, хотя есть разные мнения на этот счет), а в нужный момент появляется кнопка заказа.
Отлично работающий вариант. При условии, конечно, что все сделано правильно и с душой.
Вот пример моей странички, которую с небольшой натяжкой можно считать видеопродажником. Почему с натяжкой? Потому что на ней все-таки есть приличное количество текста, да и отзывы я расположил тут же 🙂 Но все равно – центральное место занимает именно видео:
- Смешанная страница, на которой используются текст, картинки, видео и другие элементы.
Это самый распространенный вариант – подавляющее большинство страниц делаются именно так.
Каждая такая страница состоит из определенных элементов. Причем – их состав не является строго определенным, но чаще всего используются следующие:
- Заголовок
- Подзаголовок, раскрывающий предложение
- Картинка инфопродукта
- Введение – например, история, указание на проблему и т.д.
- Описание вашего инфопродукта
- Обоснование цены, сравнение с ценностью
- Отзывы и другие доказательства
- Призыв к действию
- Таймер
- Кнопки или формы заказа
- Гарантия
- Иллюстрации, видео, схемы и так далее
- Контактная и юридическая информация.
И так далее. Исчерпывающий перечень сделать практически невозможно, потому что постоянно появляются какие-то новые идеи, фишки, способы и так далее.
Также и порядок расположения элементов – все делают по-разному. Их можно тасовать и менять местами – только тестирование покажет, что в итоге сработает лучше.
И, наконец – про некоторые сервисы и програмы для создания страниц:
- LeadPages — отличный сервис, который позволяет с помощью шаблонов очень быстро создавать адаптивные страницы разных видов. Англоязычный, но все интуитивно понятно.
- JustClick— практически все продающие страницы я делаю именно здесь
- Платформа LP— один из лучших русскоязычных сервисов. Стоит недорого, но позволяет делать классные страницы. В работе посложнее, чем LeadPages, к примеру, но позволяет делать страницы
- Cportfolio — скрипт, за который не нужно платить ежемесячно. В этом главный плюс.
- OptimizePress — плагин для вордпресс. Также не имеет ежемесячной оплаты.
- Wppage— плагин для вордпресс. Страницы получаются хуже, чем на предыдущем плагине, но стоит дешевле.
- Adobe Muse — программа для создания страниц с нуля
На этом все – если после прочтения данной статьи у вас остались или появились какие-то вопросы – оставляйте их в комментариях.
Классные картинки — так гораздо нагляднее! Отличный у вас сайт, Дмитрий!