Россия, Ивановская область, город Иваново

Пример планирования инфопродукта с нуля и по шагам

Инфомаркетинг/инфобизнес
планирование инфопродукта

Рассмотрим в этой статье пример планирования одного из моих инфопродуктов.

Это курс по созданию страниц.

Начинаем.

Небольшое предисловие – мой проект предполагает создание обучающих материалов по всем аспектам развития своего онлайн-проекта.

А страницы – один из тех элементов, без которого невозможно реализовать практически ничего в онлайне: ни автоворонки, ни запуски, ни вебинары, ни рекламу.

Поэтому важность и актуальность данной темы изначально была понятна.

Сначала я хотел сделать отдельные курсы по подписным и продающим страницам, но потом решил объединить, так как:

  • технические моменты создания очень похожи
  • многие сопутствующие вещи, например – картинки на страницы, видео, добавление различных продвинутых вещей, также практически идентичны
  • для аудитории будет удобнее получить информацию в одном месте.

Все это были предваряющие непосредственно планирование рассуждения – по сути, формирование идеи будущего курса.

Далее к конкретике и простройке структуры следующим образом:

1. Сначала необходимо разобраться с некоторыми вводными вопросами:

  • выбрать сервис
  • научиться находить картинки
  • научиться встраивать видео и так далее.

Все это я поместил в 1 модуль.

2. Далее можно приступать непосредственно к лендингам и вторая глава, соответственно — про подписные

Здесь я рассуждал так:

  • сначала нужно рассказать про различные виды подписных и показать примеры, чтобы клиенты могли выбрать то, что будут делать у себя
  • далее стоит осветить, хотя бы кратко, вопрос лид-магнита – бесплатного продукта, который и размещается на подписной странице
  • а уже дальше технические моменты, которые включают в себя всю последовательность действий:

А) шапку страницы

Б) добавление текста

В) добавление картинок

Г) добавление формы подписки

Д) связка формы со страницей после регистрации, с письмом, которое отправляется после регистрации и так далее.

Все это я подробно показываю в курсе.

3. И вот тут начинается самое интересное

Дело в том, что подписные страницы делятся минимум на два больших вида – подписные страницы просто для лид-магнита и подписные страницы для вебинара/автовебинара.

Поэтому я решил сделать отдельные разделы о том, как создавать подписные страницы обоих видов.

Но есть и еще одна проблема – не все пользуются сервисом GetCourse, который я взял за основу в данном инфопродукте, поэтому я решил показать дополнительно весь процесс еще и в Тильде.

Соответственно, появилось еще два раздела:

  • создание подписных страниц для лид-магнита в Тильде
  • создание подписных страниц для вебинара в Тильде

Вот так 😊

4. А дальше – продающие

Здесь точно также – сначала необходимо показать различные виды продающих страниц на конкретных примерах, а уже потом приступать к их реализации.

Поэтому я делаю видео, в котором демонстрирую продающие страницы для:

  • мини-курса
  • книги
  • интенсива
  • видеокурса
  • тренинга

5. Далее я показываю, как сделать продающую страницу в Геткурсе

6. А потом – как сделать ее в Тильде.

Полная последовательность действий:

  • шапка
  • все блоки
  • текст
  • форма заказа
  • иные элементы страницы.

На этом вроде как все, но я решил усилить мое предложение и добавить еще один модуль – с продвинутыми моментами по созданию страниц.

7. В этот продвинутый модуль я включил те вещи, без которых можно обойтись, но которые положительно влияют на конверсию и результаты:

  • мультилендинги
  • страницы апселлов
  • интеграцию с ВК и создание ВК-страниц
  • страницы автовебинаров

Примерно вот так проходил процесс планирования данного инфопродукта.

И, конечно же, еще важно спланировать пакеты.

Здесь все относительно просто – я решил разделить разные виды страниц и дать возможность приобрести отдельно самые базовые моменты.

Получились такие пакеты:

  • Стандарт – в котором все про подписные страницы
  • Мастер – в котором все про подписные и продающие
  • Полный – в котором все про подписные и продающие, а еще добавлены продвинутые моменты создания.

Это был упрощенный пример планирования инфопродукта.

Более подробно про то, как делать это, а главное – как связывать ваши различные инфопродукты в линейки, узнайте в моей книге.

планирование инфопродукта

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий