Рассмотрим в этой статье пример планирования одного из моих инфопродуктов.
Это курс по созданию страниц.
Начинаем.
Небольшое предисловие – мой проект предполагает создание обучающих материалов по всем аспектам развития своего онлайн-проекта.
А страницы – один из тех элементов, без которого невозможно реализовать практически ничего в онлайне: ни автоворонки, ни запуски, ни вебинары, ни рекламу.
Поэтому важность и актуальность данной темы изначально была понятна.
Сначала я хотел сделать отдельные курсы по подписным и продающим страницам, но потом решил объединить, так как:
- технические моменты создания очень похожи
- многие сопутствующие вещи, например – картинки на страницы, видео, добавление различных продвинутых вещей, также практически идентичны
- для аудитории будет удобнее получить информацию в одном месте.
Все это были предваряющие непосредственно планирование рассуждения – по сути, формирование идеи будущего курса.
Далее к конкретике и простройке структуры следующим образом:
1. Сначала необходимо разобраться с некоторыми вводными вопросами:
- выбрать сервис
- научиться находить картинки
- научиться встраивать видео и так далее.
Все это я поместил в 1 модуль.
2. Далее можно приступать непосредственно к лендингам и вторая глава, соответственно — про подписные
Здесь я рассуждал так:
- сначала нужно рассказать про различные виды подписных и показать примеры, чтобы клиенты могли выбрать то, что будут делать у себя
- далее стоит осветить, хотя бы кратко, вопрос лид-магнита – бесплатного продукта, который и размещается на подписной странице
- а уже дальше технические моменты, которые включают в себя всю последовательность действий:
А) шапку страницы
Б) добавление текста
В) добавление картинок
Г) добавление формы подписки
Д) связка формы со страницей после регистрации, с письмом, которое отправляется после регистрации и так далее.
Все это я подробно показываю в курсе.
3. И вот тут начинается самое интересное
Дело в том, что подписные страницы делятся минимум на два больших вида – подписные страницы просто для лид-магнита и подписные страницы для вебинара/автовебинара.
Поэтому я решил сделать отдельные разделы о том, как создавать подписные страницы обоих видов.
Но есть и еще одна проблема – не все пользуются сервисом GetCourse, который я взял за основу в данном инфопродукте, поэтому я решил показать дополнительно весь процесс еще и в Тильде.
Соответственно, появилось еще два раздела:
- создание подписных страниц для лид-магнита в Тильде
- создание подписных страниц для вебинара в Тильде
Вот так 😊
4. А дальше – продающие
Здесь точно также – сначала необходимо показать различные виды продающих страниц на конкретных примерах, а уже потом приступать к их реализации.
Поэтому я делаю видео, в котором демонстрирую продающие страницы для:
- мини-курса
- книги
- интенсива
- видеокурса
- тренинга
5. Далее я показываю, как сделать продающую страницу в Геткурсе
6. А потом – как сделать ее в Тильде.
Полная последовательность действий:
- шапка
- все блоки
- текст
- форма заказа
- иные элементы страницы.
На этом вроде как все, но я решил усилить мое предложение и добавить еще один модуль – с продвинутыми моментами по созданию страниц.
7. В этот продвинутый модуль я включил те вещи, без которых можно обойтись, но которые положительно влияют на конверсию и результаты:
- мультилендинги
- страницы апселлов
- интеграцию с ВК и создание ВК-страниц
- страницы автовебинаров
—
Примерно вот так проходил процесс планирования данного инфопродукта.
И, конечно же, еще важно спланировать пакеты.
Здесь все относительно просто – я решил разделить разные виды страниц и дать возможность приобрести отдельно самые базовые моменты.
Получились такие пакеты:
- Стандарт – в котором все про подписные страницы
- Мастер – в котором все про подписные и продающие
- Полный – в котором все про подписные и продающие, а еще добавлены продвинутые моменты создания.
Это был упрощенный пример планирования инфопродукта.
Более подробно про то, как делать это, а главное – как связывать ваши различные инфопродукты в линейки, узнайте в моей книге.
Внедряйте!