Россия, Ивановская область, город Иваново

Какие расходы бывают в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
расходы в инфомаркетинге

Приветствую!

В этой статье рассмотрим основные группы расходов в инфомаркетинге.

1. На оборудование – то, что обеспечивает создание контента.

Сразу оговорюсь – покупать все это разом весьма накладно.

Самый лучший выход – просто постепенно формировать свою домашнюю студию.

И еще один момент – я не лучший специалист во всем этом, поэтому просто расскажу про то, что использую на практике.

  • Съемка видео – здесь вы можете для начала использовать любой смартфон, который позволяет снимать в формате HD или выше

Если хотите получить более интересную картинку и есть такая возможность, рекомендую приобрести видеокамеру или зеркальный фотоаппарат.

Например, я записываю видео чаще всего на Canon EOS 650D. Стоимость примерно 35-40 тысяч рублей.

Можно, конечно, приобрести гораздо более дорогой вариант, но особого смысла нет.

  • Звук

— при записи скринкастов я долгое время использовал гарнитуру  Logitech PC Headset примерно за 2000 рублей. Сейчас именно такую найти сложно, но можно взять аналоги этой же фирмы или выбрать гарнитуру USB от Plantronics

Также неплохое решение микрофон  SAMSON C01U PRO, который стоит в пределах 6-8 тысяч рублей.

— при записи живого видео петличный микрофон Audio-technica ATR3350 с длинным проводом – в пределах 3 тысяч рублей.

Все это можно заказать на https://ru.aliexpress.com (чуть дешевле, но долго доставка) или на https://www.fotoshans.ru, к примеру.

Опять же – если отсутствует возможность все это приобрести, можно начать с микрофона, который находится в наушниках вашего смартфона.

  • Свет – здесь оптимально приобрести 2-3 сотфбокса. Они есть на сайтах, представленных выше.
  • Фоны – тут также очень много вариантов. Есть те, что крепятся на стены, есть передвижные, складные и так далее.

Например, мне нравятся фоны белого и зеленого цветов. Зеленый желательно сделать таким, чтобы он подходил для хромакея.

  • Вебкамера — подойдет любая, где можно снимать видео в hd формате или выше. А еще лучше – full hd. Например, у меня есть вебкамера Logitech примерно за 7000-8000 рублей.

Естественно, вам также потребуется ноутбук или компьютер уровня, достаточного для нормальной работы в интернете.

Опыт множества клиентов и коллег показывает, что большинство ноутбуков, стоимостью от 25-30 тысяч рублей, выпущенных в последние 3-5 лет, позволяют с ними стартовать без всяких проблем.

Начните с того, что есть, а потом, постепенно, докупайте.

Я специально не пишу какие-то конкретные характеристики, потому что необходимость в них зависит от задач, которые вы будете делать.

2. Сервисы и программы, налоги

По программам отдельно говорить не будем – часть из них уже может быть установлена на вашем компьютере, часть можно найти в сети в бесплатном доступе.

Это программы для создания интеллект-карт, редактирования видео, звука и так далее (х-mind, adobe premier и подобные)

Вам обязательно придется использовать сервисы для отправки рассылок, для приема оплат, для создания страниц.

  • Если их собирать по отдельности, то стоить это будет от 5 тысяч рублей в месяц (при достойном качестве).

Есть также вариант использовать готовое решение – например, сервисы GetCourse (по этой ссылке можно получить месяц бесплатно), JustClick или Автовебофис.

  • Домен и хостинг – здесь вполне можно обойтись суммой в 300-500 рублей в месяц, возможно даже меньше.

Я лично использую премиум тариф хостинга Макхост стоимостью 1650 рублей в месяц уже несколько лет и очень доволен.

  • Также у вас будут расходы на обслуживание счета ИП и ведение бухгалтерии, налоги

В зависимости от банка обслуживание счета может стоить от 500 до 2000 рублей  в месяц.

Налоги и взносы – здесь все зависит от налогового режима. Если это УСН, то вы будете платить 6% от оборота. Если это патент, то вы платите фиксированную сумму в год и все.

Что касается взносов. Сейчас они составляют примерно 40 тысяч в год.

Для уплаты налогов, отчетности, бухгалтерии я рекомендую сервис Мое дело, который позволяет все делать онлайн за 10 тысяч рублей в год. Есть и более доступные варианты, но я предпочитаю названный, так как успешно пользуюсь им уже много лет.

3. Реклама

Вот здесь уже вообще все индивидуально.

Кто-то отправляет триста тысяч в месяц и получает отдачу в два раза, кто-то тридцать тысяч и получает отдачу в 10 раз.

У меня есть коллега, который вкладывает порядка 150-200 тысяч рублей в день на рекламу. Для большинства это просто непомерные деньги, а для него вполне обыденное дело.

В целом, я рекомендую вам рассматривать расходы на рекламу не как траты, а как инвестиции и рассчитывать на долгосрочный период: вы привлекаете аудиторию и далее с ней работаете на протяжении месяцев и лет, постоянно получая прибыль за счет повторных продаж.

Такой подход позволит вам всегда быть уверенными, что любые расходы многократно окупятся.

4. Оплата труда сторонних специалистов

Вы можете все делать сами, а можете часть задач делегировать.

Разово или постоянно.

Например, можно взять себе на половину дня человека, который окончил школу помощников, и он вам за 8-10 тысяч рублей в месяц будет помогать делать множество рутинных дел.

Можно привлекать подрядчика на рекламу и платить ему, к примеру 10 процентов от бюджета или фиксированную сумму за подписчика.

Тут все очень индивидуально.

Я знаю как проекты, в которых автор все делает сам и получает, при этом, неплохие результаты, так и проекты, в которых работают десятки сотрудников.

Это были основные группы расходов в инфомаркетинге.

Конечно, есть и другие, и вы наверняка что-то еще придумаете здесь 🙂

Самое главное четко понимать, что вы делаете, в какой последовательности и для чего.

Подробнее об этом здесь >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 8.01.2020 08:56

    Расходы есть во всем и всегда, но если их делать грамотно, то и прибыль всё окупит потом.

Добавить комментарий