Россия, Ивановская область, город Иваново

Долгосрочный подход к рекламе — смысл и цифры

Реклама
подход к рекламе

В этой статье про очень важную мысль, которая может коренным образом изменить ваш подход к инфомаркетингу.

Давайте начинать.

Большинство людей при рекламе своих материалов, ждут мгновенной отдачи или отдачи в течение ближайшего времени.

Просто потому что вокруг все твердят о быстрой прибыли, быстрых результатах.

Но. Такой подход серьезно ограничивает рекламные возможности, ведь при нем в продвижение можно вкладывать только средства, получаемые здесь и сейчас.

Ниже я проиллюстрирую эту мысль конкретными примерами.

На мой взгляд, гораздо правильнее рассчитывать не на то, чтобы получить прибыль всеми силами максимум здесь и сейчас, а на то, чтобы формировать вокруг себя лояльную аудиторию, которая позволит практически не зависеть от рекламы, ее стоимости, изменения правил рынка и так далее.

В таком подходе основой бизнеса является взаимодействие с постоянными клиентами и многократные повторные продажи УЖЕ существующей аудитории.

И здесь вы получаете возможность вкладывать в рекламу намного больше без рисков оказаться в минусе. Почему?

Давайте представим, что вы продаете продукт стоимостью 2000 рублей.

Естественно – часть этой суммы вы отнесете на расходы: налоги, комиссии, оплата сервисов, помощников и так далее. Допустим – у вас останется 1500 рублей (для инфомаркетинга маржинальность в 75% вполне достижимый показатель).

Идем далее:

  • чтобы получить одного покупателя, вам нужно привлечь 100 человек на вашу страницу, так как ее конверсия составляет 1% (из 100 посетителей покупателями становятся двое).

В реальности конверсия может быть намного выше или намного ниже, но мы сейчас просто рассмотрим круглые цифры для примера.

  • Соответственно – 100 посетителей (100 кликов) принесут вам одного покупателя и 1500 рублей чистыми.
  • А значит – один клик для вас не может стоить больше 1500 рублей, иначе вы будете выходить в минус.

Правильные ли это расчеты?

Правильные, если вы исходите из стратегии однократных продаж.

Если же вы знаете, что каждый клиент на протяжении 2-3 лет с момента первой покупки в среднем приносит вам 10000 рублей чистыми (или иную сумму), то ваши возможности по рекламе существенно возрастают.

Ведь в таком случае вы можете потратить на привлечение человека больше 1500 рублей. Например – 2000 или даже 30000 рублей. Все равно вы будете в существенном выигрыше.

Просто на более долгосрочном отрезке времени.

Но у вас не будет «кассовых разрывов», потому что это постоянный процесс: вы получаете сейчас прибыль от вложений, которые сделали ранее. Вы будете получать прибыль в будущем от вложений, которые сделали сейчас.

И так далее.

Понимаете о чем я?

Игра на длинное плечо и выстраивание долгосрочных отношений с вашими клиентами – вот путь к тому, чтобы ваша реклама практически всегда была прибыльной, даже если здесь и сейчас она показывает убытки.

Рассмотрим другой пример – с автоворонкой продаж:

  • подписчик стоит для вас 100 рублей (в конкурентных нишах и при массовой рекламе это вполне рыночные цены)
  • ваша автоворонка идет 2 недели
  • ваш продукт стоит 5 тысяч рублей
  • его покупателями становятся 2% от всех подписчиков, значит покупку делает каждый пятидесятый подписчик.
  • ваш доход со 100 подписчиков 10 тысяч рублей (2 оплаты по 5000 рублей), ваша чистая прибыль, к примеру, 7500 рублей
  • ваш расход на рекламу – 10 тысяч рублей

Вы в минусе здесь и сейчас на 2500 рублей с каждых 100 подписчиков. Но!

  • в течение года каждый подписчик в среднем приносит вам еще 200 рублей за счет повторных продаж и новых предложений, за счет других автоворонок, в которые он переходит
  • итого за год вы получаете от каждого привлеченного подписчика 300 рублей в среднем (пусть чистыми будет даже 250), а ваши расходы 100 рублей на подписчика.

При таких условиях вы можете тратить даже больше 100 рублей и все равно будете в плюсе.

А если ваш бизнес работает несколько лет, то прибыль будет еще больше.

Так у меня есть множество клиентов, которые покупали мои материалы еще в 2013, 2014 или 2015 годах и продолжают пользоваться ими и с удовольствием получать новые предложения.

Как вам подход? Это не быстро, это не просто. Но это круто.

Естественно, никто не мешает вам стремиться к быстрой окупаемости один или несколько дней. Если получится это сделать – классно! Тогда ваша прибыль будет еще больше.

Но – нельзя делать это всеми силами. Нельзя использовать жесткие продажи без ценности и полезного контента, потому что в таком случае вы не сможете сохранить аудиторию на длительное время: люди просто перестанут реагировать на ваши материалы и предложения, так как не будут видеть в них ценности.

Мягкие продажи с контентом и долгосрочный подход – вот вполне реальный вариант получения прибыли в инфомаркетинге.

Чтобы внедрить его, вам нужно привлекать целевую аудиторию и выстраивать с ней отношения.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий