В этом разборе я покажу вам, как привлек почти две тысячи подписчиков по стоимости минимум в 2-3 раза рыночной.
Основные данные:
- Реклама работала в Instagram
- Было привлечено 1846 подписчиков с активацией подписки (а это всегда увеличивает стоимость, так как 10-20 процентов людей подписку не подтверждают)
- Потрачено 58904 рубля
- Стоимость одного подписчика вышла 31,91 рубля
Сразу скрин:
На данный момент в моей теме (инфомаркетинг, интернет-маркетинг) нормальной является стоимость подписчика в 60-100 рублей. Знаю проекты, которые оплачивают 150-300 рублей за одного подписчика.
То есть, получается, что удалось привлечь значительное количество новой аудитории (а речь идет именно о новой аудитории) в 2-3 раза дешевле рыночной стоимости.
При этом рекламировался автовебинар. А если вы уже продвигали автовебинары или вебинары, то знаете, что подписчиков на такое мероприятие получить сложнее, чем на обычный скачиваемый лид-магнит и получаются они дороже.
В общем – получилось все удачно 🙂
Теперь давайте к конкретике:
1. Рекламировался мастер-класс по воронкам продаж
Страница подписки сделана на GetCourse — очень просто, без всяких усложнений, особого дизайна и прочих премудростей.
2. Оптимизация рекламы шла за конверсии. Это значит, что мной предварительно была создана «Специально настроенная конверсия»:
В данном случае конверсия – это заход на страницу после подтверждения подписки на автовебинар.
3. Аудитория, по которой показывалась реклама – «Похожие аудитории».
Что это такое?
Это инструмент Facebook (а реклама Instagram делается именно через Facebbok), который позволяет «превращать» небольшое количество вашей аудитории в сотни тысяч тех, кто по данным социальной сети максимально похож на них.
В моем примере я взял примерно 2 тысячи моих email подписчиков, загрузил в Facebook и задал настройку: Россия, 2%. В результате сервис нашел более 300 тысяч человек, которые были похожи на мою целевую аудиторию.
По ним и показывалась реклама.
Отмечу, что если у вас нет подписчиков, то вы, естественно, такое провернуть не сможете. Но это не повод опускать руки.
Что делать в таком случае:
— прежде всего – не тянуть со сбором вашей подписной базы
— если у вас есть активный профиль в Инстаграм, то можно также сделать аудиторию, которая похожа на тех, кто взаимодействовал с вашим профилем.
Если нет, то вы можете показывать рекламу просто по интересам. Facebook позволяет настроить их довольно точечно и, при оптимизации за конверсии, весьма неплохо «обучается» в течении пары дней и начинает показывать рекламу целевой аудитории.
4. Объявление – реализовано в формате анимационного видео: короткий ролик на 10 секунд. Без звука.
Было всего одно объявление в данной кампании.
Обычно всегда делается несколько и выбираются те, что сработали лучше всего, но в данном случае первое же объявление стало работать очень хорошо.
Первое время подписчики приходили вообще по 15-20 рублей.
Текст короткий: «Привет! Меня зовут Дмитрий Зверев и за последние несколько лет я реализовал десятки автоворонок продаж разных видов и назначения.
Через них прошли более 100 тысяч человек, сделавших более 23 тысяч заказов на мои инфопродукты и услуги.
Как я это сделал и как это можете сделать вы в вашем онлайн-проекте?
Посмотрите
бесплатный мастер-класс и вы получите:
— конкретный пошаговый план создания автоворонки
продаж
— примеры реальных автоворонок и их отдельных
элементов
— фишки и интересные моменты, основанные на огромном
опыте
— еще много всего интересного
Просто нажмите на кнопку под видео,
зарегистрируйтесь и я уверен, что сделать или улучшить автоворонку вам будет
гораздо проще»
Вот так 🙂 Как вы видите – можно привлекать значительную аудиторию с относительно небольшими расходами.
Внедряйте!
И подписывайтесь на мое сообщество Вконтакте, а также – профиль Instagram, там много всего интересного по инфомаркетингу.