Недавно получил письмо от Сбербанка с предложением воспользоваться их спецпредложением по кредиту.
Предлагалось взять потребительский кредит аж на 1,5 миллиона рублей! Но самое примечательное в этом письме — даже Сбербанк начал применять правила написания продающих текстов в своих предложениях!
Посмотрите на это письмо (кстати — письмо хоть и шаблонное, но именное — то есть они вводят элемент адресной почтовой рассылки, а не просто подбрасывают письма в почтовый ящик):
Фактически письмо основано на классической структуре маркетингового сообщения, ядро которого составляют:
1. Offer — предложение с явно читаемой выгодой для клиента, которое должно достучаться до его эмоций и вызвать желание совершать покупку.
2. Призыв к действию — призыв к выполнению конкретного действия, которое должен совершить клиент для совершения покупки.
3. Дедлайн — ограничитель, который не дает покупателю уйти «подумать» (и никогда не придти), а заставляет купить здесь и сейчас или в ближайшее время!
Естественно — присутствует интригующий заголовок и завязка.
Вот так теперь работает Сбербанк, поначитавшись умных книжек. Конечно, по сравнению с продвинутыми банками — например, Тиньков Кредитные системы, слабовато. Но, все равно, для такой консервативной машины, как Сбербанк — это уже неплохо!
P.S. А вам приходят такие письма? Оставляйте комментарии!
Да, такие письма приходят часто. Хорошо, когда они грамотно оформлены. Я имею ввиду стиль письма, оригинальность предложения и т.д. Большинство писем написаны как под копирку, и это уже не приводит к желанию воспользоваться предложением, а, наоборот, отталкивает. А с профессионалами всегда приятно иметь дело!
Это интересно.
Они давно используют подобный стиль составления писем,ничего поразительного здесь не вижу