Россия, Ивановская область, город Иваново

5 фишек автовебинаров

Инфомаркетинг/инфобизнес
автовебинары

В этой статье я расскажу про несколько интересных фишек, которые помогут сделать ваши автовебинары прибыльнее и интереснее для аудитории.

Поехали:

  1. Первое – использование разных инструментов для взаимодействия перед автовебинаром.

Обычно бывает как: человек подписывается на email и дополнительно у него берется телефон, чтобы отправить смс, голосовой дозвон или позвонить вживую.

Но есть еще один способ усилить это – предложить за бонус присоединиться к закрытому списку Вконтакте.

Если вы используете GetCourse (а для автовебинаров его и нужно использовать), то получаете возможность из одного сервиса отправлять сразу сообщения разными способами:

— через email

— через Вконтакте (и/или Facebook)

— через Telegram

— смс и звонки

Совсем уж жестить и просить добавить все сразу не нужно, но Вконтакте работает очень неплохо.

Схема тут такая:

— человек подписывается на email

— на странице после подписки вы за бонус предлагаете подписаться еще и Вконтакте

По статистике от 30 до 50% людей делают это.

Далее через Вконтакте вы можете отправить напоминание о трансляции и, тем самым, увеличить доходимость.

А если вы изначально подписываете во Вконтакте, то можно провернуть обратную историю – попросить за бонус оставить свою электронную почту.

  1. Добавление в отдельных список тех, кто был на автовебинаре.

Вполне логичная штука, которую, однако, используют не все.

Суть здесь в том, что из 100, к примеру, человек, которые подписались на ваши материалы, реально придут в комнату трансляции всего 15-20-30-35 человек. Не больше.

И вам нужно выделить их.

А также – выделить тех, кто не пришел.

Зачем?

Чтобы тем, кто пришел, отправить запись, а тем, кто не пришел, отправить приглашение на повторную трансляцию.

Кроме того – можно сделать смс-сообщение или письмо, которое отправляется подписчику, не зашедшему в комнату автовебинара к моменту его начала или по прошествии 5 минут, к примеру.

Технически сделать это можно как при проведении автовебинаров непосредственно через GetCourse, так и когда у вас сам эфир идет через Бизон 365, а все остальное уже на Геткурсе.

  1. Использование 2 видов бонусов при продажах.

Первый вид для тех, кто оплатил пока идет автовебинар, второй для тех, кто оплатит в течение 48 или 72 часов.

Причем, для первой группы я рекомендую делать что-то максимально ценное. Тогда значительный процент людей не будет ждать, а оплатит сразу.

У меня были случаи, когда больше 50% выписанных счетов оплачивались сразу во время эфира, а это очень хороший показатель. У некоторых ВСЕГО оплачивается 50% счетов или даже меньше.

Автовебинар здесь ничем не отличается от живого вебинара – такие же правила. Оплачиваете сразу – получаете такие-то бонусы, оплачиваете в течение 48 часов – такие-то.

Технически это можно автоматизировать в Геткурсе или сделать еще проще: написать в письме после оплаты что-то вроде – «если вы оплатили сразу или в течение 48 часов, ответьте на это письмо и сообщите об этом. После этого вам будут предоставлены бонусы».

  1. Модерация автовебинаров.

Да, именно так 🙂

Вы находите человека, который приходит на ваши автовебинары и отвечает на вопросы тех участников, которые приходят на них вживую.

Это повышает конверсию и решает одну из главных проблем автовебинаров – отсутствие непосредственной и быстрой обратной связи.

Если вопросы технические (насчет оплаты, насчет доступа и так далее), то человек отвечает сам. Если же вопрос касается чего-то, на что ответить можете только вы, то он пишет участнику автовебинара ответ с просьбой написать лично вам туда-то. Отлично работает!

Делать тут ничего сложного не нужно, работать можно из дома, поэтому оплата может быть совсем небольшой – от нескольких тысяч в месяц, в зависимости, разумеется, от количества ваших трансляций.

Идем далее.

  1. Последующая серия.

Стратегическая ошибка очень многих инфо-деятелей заключается в том, что они рассчитывают на краткосрочный период.

Получить деньги здесь и сейчас всеми силами.

Но это не может сработать со всей аудиторией. Всегда будут те, кто не будет покупать сразу. И таких людей большинство.

Соответственно – после автовебинара нужно продолжать взаимодействие, нужно давать ценный контент и делать новые предложения сначала на тот же продукт, который продавался на автовебинаре и не был куплен, а потом и на другие.

Как показывает практика, есть такие клиенты, которые покупают в первый день, есть те, кто покупает через 2 недели или месяц. А есть и те, кто делает покупку через несколько лет.

И если вы постоянно будете взаимодействовать с аудиторией, которая прошла через ваши автоворонки, в том числе – автовебинарные и дальше, то получите то, что обеспечивает стабильность онлайн-проекта – заказы и оплаты от людей, которые УЖЕ есть в вашей базе и на привлечение которых вам не нужно тратить деньги, в отличие от «холодной аудитории».

Непосредственно описанное выше выражается в том, что после автовебинара нужно сделать серию хотя бы дней на 10, которая будет включать в себя письма с полезными контентом и платные предложения.

Это как минимум. А лучше сделать и побольше всего.

Про это и многое другое вы можете узнать на мастер-классе по автовебинарам.

До встречи!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий