С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
Пошаговый план создания системы инфопродуктов
Уже много лет я занимаюсь инфомаркетингом и создал более сотни инфопродуктов разных видов, форматов и стоимости (от 15 до 400 000 рублей, от небольших мини-курсов до тренинговых программ на несколько месяцев или полугодового личного коучинга). Это огромный опыт и в этой статье я передам вам самые фундаментальные вещи. К делу. Что такое вообще инфопродукт? И что […]
Читать далее
Обзор сервисов для создания страниц в инфомаркетинге
Один из самых частых «затыков» в онлайн — «затык» технический. В частности, связанный с созданием страниц. Каких только ужасных творений людской фантазии не видел онлайн 🙂 Отрадно, что сейчас есть просто масса сервисов и плагинов, позволяющих делать эффективные и красивые лендинги. Записал для вас небольшое видео с их обзором: А здесь вы можете скачать pdf-отчет, […]
Читать далее
Аудит как формат индивидуальной работы
В этой статье рассмотрим аудит как формат индивидуальной работы. Аудит – это возможность для ваших потенциальных клиентов что-то улучшить в своем проекте или в своей жизни за счет вашей экспертности. 1. Зачем? Суть аудита заключается в том, чтобы кто-то извне погрузился в проект или ситуацию человека, увидел ошибки и предложил приемы, с помощью которых можно […]
Читать далее- Яндекс диск теперь и за деньги!
Облачный сервис для хранения данных от Яндекса наконец-то представил возможность получения виртуального хранилища данных большего объема. Естественно — за деньги. Тарифы такие: 10 гб за 300 рублей в год 100 гб за 1500 рублей в год 1000 гб за 9000 рублей в год
Читать далее


