С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
7 структур автоворонок продаж
В этой статье рассмотрим 7 структур автоворонок продаж. 1. Простая линейная воронка Обычно выглядит так – человек подписывается для получения бесплатного продукта, а дальше ему отправляются несколько писем с контентом и продажами (или только с продажами). Уже много лет на слуху формула «Выгода – Логика – Страх». Как вариант, воронка может быть реализована по ней. […]
Читать далееСервисы для доступа к ChatGPT без cложностей с регистрацией
Рассмотрим сайты, которые позволяют нам пользоваться ChatGPT без сложностей с регистрацией. Есть разные варианты, мы рассмотрим 4, ими можно пользоваться полностью бесплатно или с определенными лимитами. Эти варианты дадут нам возможность создавать разные тексты с задействованием искусственного интеллекта.
Читать далее- Дудл видео — Супер-заголовки — часть 3 и последняя!
Заканчиваем обзор лучших цепляющих заголовков от гуру копирайтинга. Видео номер 3!
Читать далее 7 лучших вариантов контента в инфомаркетинге
Контент – это то, что определяет прибыльность ваших автоворонок, запусков, рекламных кампаний, вебинаров и иных инструментов монетизации. В этой статье речь пойдет, прежде всего, про бесплатный контент, который вы можете использовать: Для привлечения аудитории в ваши автоворонки и запусковые последовательности внутри ваших автоворонок Во время предзапуска и запуска На ваших сайтах, каналах, в ваших сообществах […]
Читать далее