С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
- JustClick — Как сделать форму заявки на услугу?
Вам нужно сделать на вашем сайте опцию: Заказать звонок, заказать консультацию или задать вопрос? Тогда данная возможность для вас просто находка. Быстро, просто и бесплатно! Посмотрите видео и сделайте! Кликните, чтобы скачать видео и чек-лист о создании подписной за 17 минут!
Читать далее - Примеры работающих подписных страниц в инфомаркетинге
В этой статье я привожу практически полностью главу 4 моей новой книги Инфостраница 2.0. В ней я покажу вам несколько примеров хорошо работающих подписных страниц. Прежде всего — простота побеждает сложность. Не нужно делать сложнее, чем оно есть на самом деле. В подавляющем большинстве случаев сложные страницы не будут показывать лучшую конверсию, нежели простые. Структура работающей […]
Читать далее - Что делать после автовебинара — дальнейшее взаимодействие
Рассмотрим, что делать в автовебинарной воронке продаж после того, как автовебинар проведен. Я много общаюсь с моими коллегами и у многих из них успешно функционирующие автовебинарные воронки. Но они могли бы получать гораздо больше прибыли и давать больше ценности аудитории, если бы они делали те вещи, про которые сейчас поговорим. Смысл здесь заключается в следующем: […]
Читать далее - Искусство войны Сунь-Цзы как искусство инфомаркетинга
Уже на протяжении 25 веков трактат китайского военачальника Сунь-цзы «Искусство войны» является инструкцией к успеху. Причем, далеко не только в военном деле, но и в любой сфере жизни. В том числе – в инфомаркетинге. Позволю себе адаптировать несколько моментов этого легендарного трактата к современным реалиям онлайн-бизнеса. Это очень актуально и заставляет серьезно задуматься! Итак: По […]
Читать далее