С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
- Интервью с Владиславом Челпаченко — Питеринфобиз, немного психологии и прочее!
С большим удовольствием представляю вашему внимаю получасовое интервью, которое я взял у Владислава Челпаченко — преуспевающего интернет-предпринимателя, телеведущего, блоггера! И, конечно же — организатора международной конференции Питеринфобиз! Подробнее про Владислава и его деятельность вы можете посмотреть на его сайте. О чем говорили? 00:00 — 07:59 — История Влада, план деятельности в инфобизнесе, важные советы новичкам […]
Читать далее Варианты клубов в онлайн-проекте
Приветствую! Вы решили сделать ваш клуб – что именно может быть в нем? Здесь есть несколько вариантов, которые мы можем увидеть в разных онлайн-проектах. Рассмотрим их: 1. Клуб-тренинг Это система, при которой в проекте основной тренинг продается не просто в виде разового доступа, а как клуб: клиент оплачивает месяц и на этот месяц получает возможность […]
Читать далееМакеты подписных страниц разных видов в инфомаркетинге
В этой статье будет больше картинок, чем текста 😊 Рассмотрим несколько примеров структур подписных страниц разных видов. Давайте сразу к делу. 1. Простая короткая страница подписки. Очень хороший вариант, который практически всегда показывает высокую конверсию. При условии наличия, разумеется, интересного бесплатного продукта.
Читать далее- Патентная система налогообложения для инфобизнеса
Сразу оговорюсь, что не бухгалтер и в статье могут быть какие-то ошибки или неточности. Уточняйте в вашей налоговой инспекции. Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрена прекрасная возможность экономии на налогах для тех, кто занимается информационным бизнесом (с некоторыми ограничениями, в частности — если вы отправляете физические версии дисков или книг — это под патент уже не […]
Читать далее