С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
- 5 способов рекламы для инфобизнеса — достоинства и недостатки
Рассмотрим самые жизненные способы. Те, которые реально работают на практике. Массовые взаимопиары – источник трафика, при котором на одной странице размещаются бесплатные инфопродукты сразу нескольких авторов (или даже нескольких десятков авторов) и каждый из них отправляет на эту страницу своих подписчиков. Достоинства: быстрота – можно за 2-3 дня получить несколько сотен подписчиков бесплатность простота – […]
Читать далее 2 макета конвертирующих подписных страниц
В этой статье поговорим про 2 структуры подписных страниц, которые практически всегда показывают высокую конверсию. При условии, разумеется, наличия сильного бесплатного продукта, который на них предлагается получить. Итак: 1. Подписная страница с кнопкой посередине. Сразу приведу пример страницы, которая показывала лучшую конверсию из всех созданных мной за все время: Она очень простая и, в то […]
Читать далееТехника бесконечного расщепления контента для продаж в инфомаркетинге
В этой статье я расскажу вам про технику, которую постоянно использую для продаж моих инфопродуктов в инфомаркетинге. Она работает)) Небольшая предыстория: мой подход заключается в мягких продажах. Что это означает? Я крайне редко продаю моей аудитории что-то без одновременного представления ценности в виде полезного контента. То есть: контент + продажи, контент + продажи, контент + […]
Читать далееКлассный сервис для генерации заголовков
Приветствую! Заголовков нужно много. Для постов, для писем, для статей, для видео! Как их придумывать? Есть несколько методик и подходов, но сегодня мы рассмотрим более простой вариант. Это бесплатный сервис-генератор. Он вот здесь https://title.web-canape.ru/ Порядок действий:
Читать далее