С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
- Интервью Илья Цымбалист — Дмитрий Зверев о JustClick!
Побеседовали с Ильей Цымбалистом на тему автоматизации инфобизнеса в сервисе JustClick. Получилось подробно и обстоятельно! А здесь — текстовая расшифровка. Вопросы задает Илья Цымбалист — вот ссылка на пост на его блоге — Наверное, некоторые вопросы будут сюрпризами. Будем считать , что я тебя в какой-то степени буду « дожимать». С чего начался твой выбор в […]
Читать далее - Обзор сервисов для создания страниц в инфомаркетинге
Один из самых частых «затыков» в онлайн — «затык» технический. В частности, связанный с созданием страниц. Каких только ужасных творений людской фантазии не видел онлайн 🙂 Отрадно, что сейчас есть просто масса сервисов и плагинов, позволяющих делать эффективные и красивые лендинги. Записал для вас небольшое видео с их обзором: А здесь вы можете скачать pdf-отчет, […]
Читать далее - Особенности запусков отдельных форматов инфопродуктов
Запуск представляет собой совокупность «касаний» аудитории с целью продвижения вашего инфопродукта. Цель любого запуска – получить больше прибыли. Это логично. При этом последовательность касаний определяется, во многом, форматом инфопродукта, который вы предлагаете аудитории. Чем он дешевле и проще для понимания, тем меньше можно погружаться в детали и сложные запусковые механизмы. В этой статье давайте рассмотрим […]
Читать далее - Подкаст: простой секрет повышения эффективности продающих текстов!
Есть отличный способ повысить эффективность продающего текста или коммерческого предложения. Подробно об этом слушайте в подкасте.
Читать далее