С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
- Видео на страницах — стоит или нет?
В этой статье рассмотрим стоит ли использовать видео на подписных и продающих страницах? Поделюсь моим подходом, основанном на создании страниц самых разных видов. Начнем с подписных. На мой взгляд, в большинстве случаев видео на ней не нужно. Подписная страница предназначена для того, чтобы человек зашел на нее и быстро принял решение – подписываться или нет. […]
Читать далее - 8 способов усилить онлайн-проект через разные элементы
В этой статье рассмотрим элементы, внедрение которых позволит увеличить количество клиентов, продажи и, соответственно, прибыль вашего онлайн-проекта. Вполне возможно, что вы уже используете некоторые из них, но, даже если что-то одно внедрите в ваш проект — это положительно скажется на результатах. Начинаем: 1. Оффер – рассмотрим два инструмента: Варианты приобретения Практически для каждого продукта можно […]
Читать далее - Пошаговый план монетизации рассылки в онлайн-проекте
Вы решили продавать ваши продукты и услуги через рассылку. В каком направлении вам действовать? Пойдем по шагам. Предполагается, что платный продукт у вас уже есть. Если его нет, то рекомендую сначала приступить к его созданию, а потом уже думать про рассылки. 1. Выбор сервиса для отправки сообщений. Здесь многое зависит от того, как именно вы […]
Читать далее - 4 варианта развития линеек инфопродуктов в онлайн проекте
В этой статье рассмотрим 4 реальных варианта развития линеек инфопродуктов в разных проектах. С разными исходными данными. 1. От потоковых тренингов к клубу. Один из моих клиентов работает в теме психологии. И основной приток финансов в его проекте долгое время получался от регулярно проводимых потоковых тренингов, которые шли 2-3 месяца. Это было довольно результативно, но […]
Читать далее