С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
5 неочевидных способов усилить вебинары и вебинарные воронки
Почему «неочевидные»? Потому что используют их далеко не все 🙂 Давайте начинать. 1. История перед вебинаром Когда наступает день вебинара, его участники, как правило, начинают забрасываться кучей писем с напоминаниями. Очень часто это скучно и назойливо. Поэтому здесь отлично подойдет письмо со странным заголовком и интересной историей. Например: «Прошло 7 лет, и они показали, что […]
Читать далее- Огилви о заголовках!
[youtube]xwBEJVfqMHk&feature[/youtube] Если ваш заголовок неинтересен, то считайте, что зря потратили свои деньги. Что же должен содержать заголовок по Д. Огилви? Вариантов несколько:
Читать далее Стоит ли использовать партнерскую программу в проекте?
Стоит ли использовать партнерскую программу в проекте? Интересный вопрос. Партнерская программа – это способ получать подписчиков и клиентов не оплачивая их заранее: наши партнеры приводят аудиторию, а мы отдаем процент от продаж. Отличие от платной рекламы понятно – мы платим только в случае получения прибыли. Вроде бы отлично? Но тут есть несколько недостатков: 1. Часто […]
Читать далее- Несколько новых отзывов
31 августа совместно с Александром Дырза проводил интенсив на тему «Простая воронка в инфомаркетинге». Результат — 7 часов прямого эфира и более 30 отзывов от участников. Приведу некоторые из них:
Читать далее