В этой статье рассмотрим аудит как формат индивидуальной работы.
Аудит – это возможность для ваших потенциальных клиентов что-то улучшить в своем проекте или в своей жизни за счет вашей экспертности.
1. Зачем?
Суть аудита заключается в том, чтобы кто-то извне погрузился в проект или ситуацию человека, увидел ошибки и предложил приемы, с помощью которых можно улучшить результаты.
Иногда ко мне в аудит приходят люди, у которых все плохо с проектом и им нужно срочно вносить какие-то корректировки.
Иногда приходят и те, у которых все хорошо, но они хотят еще лучше.
То есть мотивация может быть разная, но суть в том, что вы должны дать рекомендации по улучшению ситуации.
2. Структура
Следующий момент – структура.
Каким образом все происходит?
Можно проводить просто консультации. У меня есть такой формат индивидуальной работы – отдельная консультация. Человек оплачивает, мы с ним встречаемся и один час я отвечаю на его вопросы без предварительной подготовки.
В аудите же добавляется дополнительный этап.
Клиент оплачивает аудит, представляет информацию, которую я запрашиваю через специальную анкету. В этой анкете задаю вопросы, исходя из того, что он хочет улучшить.
В моем случае это аудит онлайн-проекта либо в целом, либо отдельных его элементов – аудит линейки продуктов, воронки продаж, продающих текстов и т.д.
Например, если это аудит воронки продаж, то я прошу показать мне точку входа в воронку, продукты, письма, процесс и т.д.
Далее изучаю все это на протяжении определенного времени, составляю план действий по улучшению и доработке.
Этот план излагаю в отдельном документе и провожу консультацию, на которой мы обсуждаем план с клиентом.
После консультации у человека есть конкретный список действий, которые ему нужно реализовать.
Очень важный момент – нужно, чтобы у человека было четкое понимание что ему нужно делать дальше, тогда он будет доволен. У меня не было ни разу ситуации, чтобы человек был недоволен после аудита, потому что очень четко прорабатываются все пункты.
3. Цена
Цена может очень сильно отличаться.
Например, у меня цена консультации – 10 000 рублей за час.
Аудит же стоит 30 000 рублей. Но здесь уже не час, а целый ряд действий:
— предварительное изучение
— составление плана доработок
— консультация с обсуждением плана – в этом случае она уже может длиться не час, а больше.
4. Допродажа
Если у вас есть желание и ресурсы, то вы можете предложить вашему клиенту помощь во внедрении всех пунктов.
Тогда уже аудит перетекает в другую форму индивидуальной работы, которую я называю сопровождение проекта.
В этом случае вы помогаете во внедрении в виде регулярных встреч, где вы даете обратную связь и отвечаете на вопросы.
Либо вы можете пойти еще дальше и делать определенные действия своими руками.
Например — эксперт, который проводит аудиты сайтов.
Он изучает сайты, делает список доработок, говорит, что конкретно нужно улучшить и потом предлагает человеку сделать это своими руками под ключ.
—
Подумайте – аудит чего вы можете предложить вашей аудитории?
У меня есть масса примеров от клиентов – аудит каналов, социальных сетей, писем, постов, отношений и т.д.
Очень рекомендую внедрить такой формат индивидуальной работы.
Подробнее про различные форматы индивидуальной работы, ведение и нюансы посмотрите здесь
Дмитрий.