Россия, Ивановская область, город Иваново

Аудит как формат индивидуальной работы

Инфомаркетинг/инфобизнес
аудит

В этой статье рассмотрим аудит как формат индивидуальной работы.

Аудит – это возможность для ваших потенциальных клиентов что-то улучшить в своем проекте или в своей жизни за счет вашей экспертности.

1. Зачем?

Суть аудита заключается в том, чтобы кто-то извне погрузился в проект или ситуацию человека, увидел ошибки и предложил приемы, с помощью которых можно улучшить результаты.

Иногда ко мне в аудит приходят люди, у которых все плохо с проектом и им нужно срочно вносить какие-то корректировки.

Иногда приходят и те, у которых все хорошо, но они хотят еще лучше.

То есть мотивация может быть разная, но суть в том, что вы должны дать рекомендации по улучшению ситуации.

2. Структура

Следующий момент – структура.

Каким образом все происходит?

Можно проводить просто консультации. У меня есть такой формат индивидуальной работы – отдельная консультация. Человек оплачивает, мы с ним встречаемся и один час я отвечаю на его вопросы без предварительной подготовки.

В аудите же добавляется дополнительный этап.

Клиент оплачивает аудит, представляет информацию, которую я запрашиваю через специальную анкету. В этой анкете задаю вопросы, исходя из того, что он хочет улучшить.

В моем случае это аудит онлайн-проекта либо в целом, либо отдельных его элементов – аудит линейки продуктов, воронки продаж, продающих текстов и т.д.

Например, если это аудит воронки продаж, то я прошу показать мне точку входа в воронку, продукты, письма, процесс и т.д.

Далее изучаю все это на протяжении определенного времени, составляю план действий по улучшению и доработке.

Этот план излагаю в отдельном документе и провожу консультацию, на которой мы обсуждаем план с клиентом.

После консультации у человека есть конкретный список действий, которые ему нужно реализовать.

Очень важный момент – нужно, чтобы у человека было четкое понимание что ему нужно делать дальше, тогда он будет доволен. У меня не было ни разу ситуации, чтобы человек был недоволен после аудита, потому что очень четко прорабатываются все пункты.

3. Цена

Цена может очень сильно отличаться.

Например, у меня цена консультации – 10 000 рублей за час.

Аудит же стоит 30 000 рублей. Но здесь уже не час, а целый ряд действий:

— предварительное изучение

— составление плана доработок

— консультация с обсуждением плана – в этом случае она уже может длиться не час, а больше.

4. Допродажа

Если у вас есть желание и ресурсы, то вы можете предложить вашему клиенту помощь во внедрении всех пунктов.

Тогда уже аудит перетекает в другую форму индивидуальной работы, которую я называю сопровождение проекта.

В этом случае вы помогаете во внедрении в виде регулярных встреч, где вы даете обратную связь и отвечаете на вопросы.

Либо вы можете пойти еще дальше и делать определенные действия своими руками.

Например — эксперт, который проводит аудиты сайтов.

Он изучает сайты, делает список доработок, говорит, что конкретно нужно улучшить и потом предлагает человеку сделать это своими руками под ключ.

Подумайте – аудит чего вы можете предложить вашей аудитории?

У меня есть масса примеров от клиентов – аудит каналов, социальных сетей, писем, постов, отношений и т.д.

Очень рекомендую внедрить такой формат индивидуальной работы.

Подробнее про различные форматы индивидуальной работы, ведение и нюансы посмотрите здесь

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий