Привет!
Сегодня я удалил четыре тысячи подписчиков из моей базы.
А за последние пару лет число таких удаленных превышает уже 45 тысяч.
В чем же дело, ведь подписчиков так сложно собирать!? Зачем же удалять их?
Все просто.
Если вы настроены серьезно заниматься инфомаркетингом, то для вас не имеет значения число людей, которые находятся в вашей базе.
Для вас имеет значение число людей, которые реагируют на ваши материалы — покупают инфопродукты, открывают письма, смотрят статьи и видео.
Все остальные, висящие мертвым грузов в подписном листе, могут лишь тешить самолюбие: «ВАУ, у меня в базе десятки тысяч человек!!!»
На это я отвечу простой фразой: «И что?»
Какой в этом смысл, если они все равно не откроют ваше письма. Более того — если они долго не будут их открывать, почтовые службы могут решить, что вы рассылаете что-то неправильное и начнут класть ваши сообщения в спам.
Оно вам надо?
Вам нужно видеть цифры открываемости в 5 или 10% в вашем сервисе рассылок?
Нет? Тогда почему вы не удалите часть ваших подписчиков?
Не бойтесь, это не страшно 🙂
Просто сделайте это.
А здесь есть пошаговые рекомендации о том, как сделать вашу рассылку более эффективной.
Дмитрий