Для того, чтобы составить хорошо работающий продающий текст, необходимо замотивировать потенциальных клиентов на покупку, «всколыхнув» их эмоциональное состояние.
Причем сделать это можно как путем описания положительных моментов, так и путем отрицательной мотивации в виде напоминания человеку о его проблемах и о том, что пора бы уже эти проблемы решать!
Один из способов достучаться до чувств ваших клиентов — включить в продающий текст ответы на несколько вопросов, которые должны разложить по полочкам ваши взаимодействия с покупателем и его отношение к вашему продукту!
Что же это за вопросы?
Предлагаю рассмотреть их на примере покупки услуг юриста по взысканию задолженности с контрагента-дебитора (должника).
1. Что случится, если потенциальный клиент купит наши услуги?
Возможный ответ: он получит полный комплекс услуг, полное юридическое сопровождение процедуры взыскания задолженности, начиная с анализа дебиторки и заканчивая стадией исполнительного производства.
Все проблемы клиента мы берем на себя и сделаем все сами – оценим ситуацию, выберем стратегию взыскания задолженности, подготовим и отправим претензию, проведем встречу с должником, подготовим и подадим исковое заявление, представим и защитим интересы в суде!
От клиента нужны только документы и полное доверие!
План будет выполнен, договорные обязательства исполнены. Соответственно – коллектив получит поощрение, а следовательно – улучшится микроклимат и настроение!
2. Что не случится, если потенциальный клиент купит наши услуги?
Он не будет:
— забивать себе голову проблемными клиентами,
— звонить руководителю должника, просить, угрожать,
— дергать своего юриста и слушать неутешительные данные от финансистов!
— списывать очередной долг как безнадежный и терять деньги!
3. Что случится, если он не купит наши услуги?
Все останется по-прежнему – потери от долгов, недоверие к новым контрагентам и, как следствие, срыв контрактов и снижение прибыли.
Задолженность будет списана в очередной раз, контрагент-дебитор уйдет от ответственности, план на год не будет выполнен.
Руководитель будет испытывать дискомфорт и неуверенность.
Возможно, он попробует взыскать задолженность своими силами? Возможно. Но вероятность положительного исхода при этом намного ниже, чем при обращении к нам. Ведь наш десятилетний опыт ведения тысяч подобных дел позволяет нам давать гарантию положительного исхода дела. Мы обладаем многими ресурсами и связями, которых нет у штатного юриста!
4. Что не произойдет, если он не купит?
Он не обратиться к нам и не узнает, что у проблемы было простое и быстрое решение!
Эти вопросы реально помогают написать текст, представляя собой определенные план или каркас, на который вы нанизываете эмоции.
Пользуйтесь ими – это отличный инструмент!
Интересная статья. Мотивация — сильный аргумент. Скажите, Дмитрий, прежде чем клиент увидит предложение о услугах или продажах с сильной мотивацией сначала его просмотрят модераторы, и не факт, что пропустят. У меня яндекс взял деньги за контекстную рекламу. Потом отклонил,надо подтвердить авторские права. Что потом, ИП потребует? Сколько народа сейчас делают, творят, создают, а на выходе продукт так свет и не увидел. Чем не тема для статьи?
С наступившим новым годом, и пожеланием всяческих благ!
Модерация Яндекса это вообще тема отдельного разговора. Каких только казусов там не случается. Но надо пробовать. Иногда получается модераторов перехитрить или договориться с ними.