Представляю Вашему вниманию выжимку из книги Д. Огилви о рекламе, посвященную секретам оформления текстов и рекламных предложений, использование которых позволит существенно повысить отклик аудитории и избежать типичных ошибок!
Итак, что же советует Огилви:
- Используйте подзаголовок в две строки, помещенный между основным заголовком и собственно текстом. Он значительно повышает читательский интерес к предмету.
- Каждый абзац лучше начинать с заглавной буквы – это увеличивает аудиторию минимум на 13 процентов.
- Число слов в первом абзаце не должно превышать 11.
- После каждых 7-8 строчек целесообразно вставлять подзаголовки. При этом, нужно делать их интригующими, чтобы подталкивать читателя к дальнейшему чтению.
- Выравнивание по левому краю эффективнее, чем выравнивание по ширине. Вот и правда интересно и неожиданно!
- Несколько самых важных абзацев лучше выделить жирным или иным от основного текста шрифтом.
- Используйте стрелочки, галочки, кружки, маркеры и иные элементы.
- При большом количестве фактов не нужно вдаваться в подробности, лучше просто перечислить их по очереди.
- Лучше всего использовать 11-12 размер шрифта.
- Абзац должен быть отделен от следующего промежутком.
- Не используйте инверсию – белый шрифт на черном фоне – читать невозможно!
Казалось бы — к чему такие советы? Итак понятно! Тогда почему хотя бы несколько ошибок обязательно присутствует почти в любом тексте/статье/рекламе?
Действительно, прописные истины, основанные на исследованиях. Думаю западные маркетологи вложили уйму средств, чтобы проверить как работают заголовки, стрелочки и кружочки. Нам осталось только взять это на заметку и писать объявления с высокой конверсией… Но есть еще много всяких штучек, о которых мы не знаем. А какие еще фишки заметил Дмитрий у буржуев?
Не все сразу!
Спасибо за интересную информацию! Стало открытием для меня, что количество слов в первом абзатце не должно превышать 11. Возьму на вооружение.
Благодарю, Дмитрий!
Очень кстати советы по поводу текста.
Казалось бы мелочи, а играют важную роль в восприятии текста.
Дмитрий, очень нужная информация, спасибо.
Но про выравнивание по ширине — слышу впервые, наоборот, всегда старался оформлять тексты именно так, даже на своем блоге…
Дмитрий,Благодарю!
Информация по количеству 11 слов в первом абзаце, для меня действительно новое. Подскажите каким шрифтом лучше писать? Ведь в основном в продающем тексте,воронке,нужно писать шрифтом Tahoma,Ariel.
С уважением,Татьяна.
Татьяна — пожалуйста!
По поводу шрифта — тут я не специалист. Сам пишу Arial чаще всего.
Юлагодарю за ответ,Дмитрий.