Создание инфопродукта за 1 день — реальный кейс

— А что, так можно? — спросила она.

— Отчего же нет,  — улыбнулся я в ответ.

— Прямо вот так сразу? 

— Да!

Примерно такой диалог произошел между мной и одной из участниц моего тренинга, которая никак не могла создать свой инфопродукт.

Ну просто никак.

Отговорок — масса. Проблем — море. Заморочек — полная голова.

Что характерно — подобная ситуация очень у многих: создавать надо, но действий нет.

Почему? Потому что процесс кажется слишком сложным и непонятным. Так сказать — тернистым и немного даже страшным.

А что на деле? Те, кто реально хочет — делают. Просто берут и делают.

Причем — иногда за один день.

Здесь можно было бы скептически успехнуться (и, вполне возможно, вы именно это сделаете), если бы не одно «Но»…

Я сам неоднократно проделывал такой финт и его много раз проделывали мои клиенты и коллеги…

Итак.

Есть минимум 2 варианта:

1. Провести большой интенсив часов на 5-8 и разом выдать массу контента.

Это круто, но не очень просто, так как:

  • к интенсиву нужно долго готовиться, ведь просто так вещать 5-8 часов по какой-то теме и делать это интересно и полезно довольно проблематично
  • его нужно продавать
  • его нужно проводить
  • записи потом нужно оформлять и так далее

В общем — на деле получается, что продукт создается не один день, а несколько, что тоже, конечно же, весьма недурственно!

Но — рассмотрим другой вариант.

2. Мини-курс — примерно часовой инфопродукт, который реально можно спланировать, записать и оформить за один день.

А за счет низкой стоимости и, в то же время, высокой ценности информации, он будет просто убойно покупаться целевой аудиторией.

Мой недавний пример — мини-курс «Как писать тексты» — 46 минут практической информации.

Я сделал его полностью за один день.

Давайте конкретнее:

  • планирование инфопродукта — примерно 2 часа. Здесь нужно определить потребности аудитории, найти актуальные темы, подобрать материалы.

А далее — спланировать уже непосредственно сам продукт: его уроки, разделы, содержание и так далее

Так как курс совсем маленький — за 2 часа сделать это более чем реально. Я на это потратил минут 40.

  • запись мини-курса — примерно 3 часа времени.

Как я уже упоминал ранее, у меня получилось 46 минут «чистого» времени. Именно «чистого».

Но, естественно, если вы не имеете большого опыта в записи инфопродукта, вы не сможете разом все взять и записать.

Мы не берем здесь и ситуацию, когда вы вообще ничего не умеете, у вас нет никакого оборудования и экспертности.

Берем стандартный случай, когда вы более или менее разбираетесь в технических моментах, по крайней мере — умеете записывать видео с экрана (а его делать гораздо проще, чем живое видео).

В моем примере я потратил на саму запись примерно 60 минут.

Возьмем с запасом — три часа.

  • редактирование курса — обрезка начала и конца, необходимые правки и так далее — еще два часа. Хотя можно сделать и быстрее.
  • оформление продукта для представления клиентам и для продажи — загрузка на облачный сервис, настройка сервиса приема оплат, создание простейшей страницы с описанием (а учитывая то, что курс совсем недорогой, ее можно сделать совсем небольшой) — 5 часов

Беру, опять же, с запасом.

У меня в моем примере это заняло менее 2 часов.

Вот и все.

Посчитаем: 2 часа + 3 часа + 2 часа + 5 часов = 12 часов.

Можно инвестировать столько времени, чтобы создать, наконец, продукт? Да, безусловно. Конечно, если у вас есть цель.

Придется потрудиться, но это точно того стоит. 

Можно сделать и гораздо быстрее, когда есть опыт.

У меня ушло на все в два раза меньше времени.

В результате создан продукт, который уже заказали более 200 человек и который можно использовать как в автоворонках, так и при продажах на сайте, в социальных сетях и так далее.

Если тяжело сделать то, что я описал за один день, разбейте на два.

Главное делайте!

Все гораздо проще, чем кажется, если брать уже работающие примеры и внедрять их.

Просто брать и внедрять.

Не люблю слово «тупо», но оно здесь подходит.

Тупо брать и делать. Не находя отговорки, не пытаясь все усложнять и откладывать.

Несколько десятков таких работающих примеров вы можете получить здесь

Просто берите и делайте.

Готовы?

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.