Рассмотрим способы усиления ваших писем – конкретные простые приемы, которые вы можете очень быстро внедрить для того, чтобы получить более высокий отклик.
1. Значки в заголовок
Я думаю, вы часто видели разные значки (ракеты, фрукты, смайлики, и т.д.) в заголовках – это практически всегда вызывает рост отклика и открываемости.
Вы можете вставлять их как в сам заголовок, так и в тело письма.
Просто? Очень. И эффективно.
2. Интересный прехедер как продолжение заголовка.
Это работает, прежде всего, для email сообщений.
Прехедер – это часть письма, которая показывается после заголовка в почтовом ящике.
Когда приходит письмо в списке входящих помимо заголовка видно еще первые строчки письма.
Всегда старайтесь сделать так, чтобы эти первые строчки продолжали заголовок, а не были просто, к примеру, приветствием.
С помощью такой фишки можно серьезно увеличить открываемость ваших сообщений.
3. Гифки/скрины видео
Можно добавлять в письма скрины со ссылкой на видео. Неплохо работает, если еще и иллюстрации добавить:
А можно вырезать кусочек видео – 5-7 секунд и вставить в письмо как гифку.
4. Видео на 5-10 секунд
Этот вариант подойдет для социальных сетей.
Здесь можно добавить кусочек того видео, которое вы предлагаете посмотреть или делать анимационные ролики, которые соответствуют теме письма и будут выделять ваше письмо среди других.
Такие видео можно сделать в сервисах Crello или Canva.
Пример:
5. Письмо с аудио
В социальных сетях или мессенджерах можно отправить сообщение, в которых почти не будет текста, а только аудио.
Можно написать заголовок, например: «Личное обращение», дальше ваше аудио с описанием оффера и ссылка на продающую страницу.
6. «Незаметная» акция в конце
В любое ваше письмо можно встраивать продажу.
Суть в том, что в письме дается только контент, без продаж, а снизу под вашими прощальными словами добавляется баннер, на котором написано «Акция! Нажмите сюда, чтобы узнать подробности».
За счет такой «незаметной» акции можно получить довольно много дополнительных кликов и неплохие продажи.
7. Старый добрый P.S.
По исследованиям многих копирайтеров и маркетологов постскриптум читают почти также как заголовок. То есть человек может пробежать ваше письмо, но на постскриптум взгляд упадет обязательно.
Поэтому можно делать даже несколько постскриптумов с дополнительным призывом к действию, который дублирует тот призыв, который был в письме, но уже с другой стороны.
Пробуйте, внедряйте и я уверен, что у вас будет более высокий отклик от писем.
Правильно всё подмечено, именно на такие детали и обращают больше всего внимания. Даже по себе знаю))