Россия, Ивановская область, город Иваново

Виды заголовков для писем в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
виды заголовков

Рассмотрим виды заголовков для ваших писем, а точнее — подходы к созданию этих заголовков.

Заголовок, как вы понимаете – это очень важно, ведь он влияет на открываемость письма.

Но нельзя забывать о связке заголовка и содержания, ведь если у вас будет классный заголовок и неинтересное или не соответствующее заголовку содержание, то не будет кликов.

А клики гораздо важнее просто открытий.

Итак, рассмотрим подходы:

1. Конкретика

Мне очень нравится данный вариант — он позволяет получить максимальное количество кликов.

Здесь все очень четко. Что в заголовке, то и в письме.

Есть 2 основных вида таких заголовков:

  • Призыв к действию

Например: «Скачайте pdf-отчет с пошаговым планом создания автоворонки продаж».

  • Новость

Например: «Вышла моя новая книга по сервисам».

Призыв, как правило, работает лучше.

2. История

Интересный способ, который позволяет получить высокую открываемость, но здесь очень много зависит от того, как вы сможете перейти от заголовка к тексту.

Пример такого заголовка: «Помню тогда только начинались теплые мартовские дни» и дальше я могу рассказать, как я сделал первую автоворонку, получил заказ, какие от этого были впечатления и перейти к предложению на тренинг по автоворонкам продаж.

Смысл такого подхода – добавить в заголовок какой-то захватывающий кусочек из истории, которая случилась с вами или с вашими знакомыми, клиентами, коллегами, рассказать эту историю в письме и перейти к платному предложению.

Обязательно используйте такой вариант.

3. Что-то непонятное

Например: «Черт побери, ха-ха!»

Это классический заголовок, который практически всегда хорошо работает. Я узнал его когда-то от Френка Керна.

Еще пример: «Что здесь написать, чтобы вы открыли это письмо?»

Такие заголовки подойдут почти для любого содержания письма.

4. Вопрос

Например: «А вы используете данный метод?», «А у вас уже была налоговая проверка?» и т.д.

Это менее распространенный вариант, он больше работает для социальных сетей, опросов, постов, но в целом его тоже можно использовать.

Я рекомендую в первую очередь задействовать первые 3 варианта, чередуйте их, чтобы все письма были разными и интересными.

А чтобы получить более чем 6-летний опыт написания тысяч писем, принесших десятки тысяч заказов – приходите на мой кастомарафон по письмам в инфомаркетинге.

На нем вы получите конкретные примеры и структуры писем, которые УЖЕ принесли результат.

Все подробности здесь >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий