В этой статье рассмотрим несколько структур подписных страниц с хорошей конверсией.
Давайте сразу к делу – к страницам.
Как правило, те страницы, которые я делаю, показывают высокую конверсию, поэтому те элементы, которые вы сейчас увидите, вполне можете смоделировать в вашем онлайн-проекте и улучшать конверсию ваших подписных страниц.
-
Страница подписки на лид-магнит
Начнем именно с нее.
Здесь есть два варианта:
- Короткая страница подписки – такая страница подойдет, если вы рекламируетесь через партнерскую базу, в Яндекс Директ, либо просто нужно повесить баннер на сайт
- Удлиненная страница подписки – если вам нужна реклама, например Вконтакте, то необходимо делать более длинную страницу, иначе модерация Вконтакте не пропустит объявление. Чем длиннее страница, тем более осознанная аудитория будет подписываться.
Структура короткой страницы:
- Слева картинка вашего инфопродукта. Ее можно сделать просто в сервисе Canva.com или заказать у дизайнера, как угодно.
Этот блок может быть выделен другим цветом по сравнению со всей страницей.
- Справа текстовый блок, в котором я обычно пишу:
— кому обращено мое предложение (пример: инфопредпринимателям, тренерам, психологам и т.д.)
— призыв к действию (Скачайте бесплатно прямо сейчас!)
— описание оффера (как правило, я делаю лид-магниты в формате pdf-отчета+видео, например: pdf-отчет+видео по выстраиванию линеек информационных продуктов в онлайн-проекте)
- Ниже кнопка Скачать бесплатно
На этом можно заканчивать, у вас получается страница, на которой есть вся основная информация.
Пример:
Но, если вы хотите привлекать более осознанную аудиторию, и чтобы эту страницу без проблем пропускали в рекламных сетях, добавляйте дополнительную информацию.
Вот как выглядит структура удлиненной подписной страницы:
То есть после первого блока, который мы разобрали выше, вы добавляете:
- Небольшой текст, в рамках которого вы подробно описываете что входит внутрь вашего предложения и для чего это нужно аудитории.
- Далее можно добавить еще визуализацию. У меня это pdf-отчет, видео и серия дополнительных материалов
Здесь я говорю: «После того, как вы подпишитесь и получите эти материалы, вы получите еще серию дополнительного контента».
- Снизу еще одна кнопка Да, я хочу скачать материалы
- Снизу организацонная правовая информация (политика конфиденциальности, служба поддержки, ссылка на ваш блог и т.д.)
Идем далее.
-
Страница подписки на вебинар
Здесь я практически всегда использую одинаковую структуру.
- В самом вверху обычно пишу «Бесплатный вебинар Дмитрия Зверева, дата, время»
- Заголовок, например: «Запуски инфопродуктов в инфомакетинге»
Подзаголовок: «Пошаговый план, кейсы, фишки из практики, универсальная структура запусковых касаний». Ну или что-то вроде этого.
Можно еще добавить строчку: «Внедрив эту информацию вы сможете повысить эффективность ваших запусков, получать больше прибыли и увеличить охват аудитории, которая приходит в ваши запусковые последовательности»
- Дальше кнопка «Участвовать в вебинаре»
После нажатия этой кнопки выскакивает форма подписки. Форма может быть на подписку Вконтакте, email, Facebook, либо на выбор
В принципе, этого достаточно для самой заинтересованной аудитории, можно на этом ограничиться, но лучше продлить страницу и добавить на нее дополнительную информацию.
- Дальше идут буллеты:
— на этом вебинаре вы получите …
— вы узнаете …
— я расскажу вам …
— в конце вебинара я представлю вам мой новый инфопродукт, который позволит вам реализовать … Вы получите лучшие условия приобретения данного инфопродукта.
То есть здесь можно сразу предупредить человека, что еще будут продажи.
- Слева фотография автора и небольшое описание
- Справа можно добавить таймер
- Дальше еще одна кнопка с возможностью зарегистрироваться на вебинар
- Снизу организационная информация
Пример:
Вот такие структуры.
Возьмите элементы, которые вам понравились, это наверняка это позволит вам улучшить конверсию ваших подписных страниц.
Внедряйте, моделируйте, успехов вам в этом!
P.S. Как и всегда – если хотите больше информации, больше кейсов по инфомаркетингу – получите мою книгу по кейсам здесь.