Россия, Ивановская область, город Иваново

Архитектура подписных страниц на вебинар и на лид-магнит в инфомаркетинге

Технические моменты
подписная страница

В этой статье рассмотрим несколько структур подписных страниц с хорошей конверсией.

Давайте сразу к делу – к страницам.

Как правило, те страницы, которые я делаю, показывают высокую конверсию, поэтому те элементы, которые вы сейчас увидите, вполне можете смоделировать в вашем онлайн-проекте и улучшать конверсию ваших подписных страниц.

  1. Страница подписки на лид-магнит

Начнем именно с нее.

Здесь есть два варианта:

  • Короткая страница подписки – такая страница подойдет, если вы рекламируетесь через партнерскую базу, в Яндекс Директ, либо просто нужно повесить баннер на сайт
  • Удлиненная страница подписки – если вам нужна реклама, например Вконтакте, то необходимо делать более длинную страницу, иначе модерация Вконтакте не пропустит объявление. Чем длиннее страница, тем более осознанная аудитория будет подписываться.

Структура короткой страницы:

  • Слева картинка вашего инфопродукта. Ее можно сделать просто в сервисе Canva.com или заказать у дизайнера, как угодно.

Этот блок может быть выделен другим цветом по сравнению со всей страницей.

  • Справа текстовый блок, в котором я обычно пишу:

— кому обращено мое предложение (пример: инфопредпринимателям, тренерам, психологам и т.д.)

— призыв к действию (Скачайте бесплатно прямо сейчас!)

— описание оффера (как правило, я делаю лид-магниты в формате pdf-отчета+видео, например: pdf-отчет+видео по выстраиванию линеек информационных продуктов в онлайн-проекте)

  • Ниже кнопка Скачать бесплатно

На этом можно заканчивать, у вас получается страница, на которой есть вся основная информация.

Пример:

подписная страница

Но, если вы хотите привлекать более осознанную аудиторию, и чтобы эту страницу без проблем пропускали в рекламных сетях, добавляйте дополнительную информацию.

Вот как выглядит структура удлиненной подписной страницы:

подписная страница

подписная страница

То есть после первого блока, который мы разобрали выше, вы добавляете:

  • Небольшой текст, в рамках которого вы подробно описываете что входит внутрь вашего предложения и для чего это нужно аудитории.
  • Далее можно добавить еще визуализацию. У меня это pdf-отчет, видео и серия дополнительных материалов

Здесь я говорю: «После того, как вы подпишитесь и получите эти материалы, вы получите еще серию дополнительного контента».

  • Снизу еще одна кнопка Да, я хочу скачать материалы
  • Снизу организацонная правовая информация (политика конфиденциальности, служба поддержки, ссылка на ваш блог и т.д.)

Идем далее.

  1. Страница подписки на вебинар

Здесь я практически всегда использую одинаковую структуру.

  • В самом вверху обычно пишу «Бесплатный вебинар Дмитрия Зверева, дата, время»
  • Заголовок, например: «Запуски инфопродуктов в инфомакетинге»

Подзаголовок: «Пошаговый план, кейсы, фишки из практики, универсальная структура запусковых касаний». Ну или что-то вроде этого.

Можно еще добавить строчку: «Внедрив эту информацию вы сможете повысить эффективность ваших запусков, получать больше прибыли и увеличить охват аудитории, которая приходит в ваши запусковые последовательности»

  • Дальше кнопка «Участвовать в вебинаре»

После нажатия этой кнопки выскакивает форма подписки. Форма может быть на подписку Вконтакте, email, Facebook, либо на выбор

В принципе, этого достаточно для самой заинтересованной аудитории, можно на этом ограничиться, но лучше продлить страницу и добавить на нее дополнительную информацию.

подписная страница

  • Дальше идут буллеты:

— на этом вебинаре вы получите …

— вы узнаете …

— я расскажу вам …

— в конце вебинара я представлю вам мой новый инфопродукт, который позволит вам реализовать … Вы получите лучшие условия приобретения данного инфопродукта.

То есть здесь можно сразу предупредить человека, что еще будут продажи.

  • Слева фотография автора и небольшое описание
  • Справа можно добавить таймер
  • Дальше еще одна кнопка с возможностью зарегистрироваться на вебинар
  • Снизу организационная информация

Пример:

подписная страница

подписная страница

Вот такие структуры.

Возьмите элементы, которые вам понравились, это наверняка это позволит вам улучшить конверсию ваших подписных страниц.

Внедряйте, моделируйте, успехов вам в этом!

P.S. Как и всегда – если хотите больше информации, больше кейсов по инфомаркетингу – получите мою книгу по кейсам здесь.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий