В этой статье я расскажу вам очень простой, но очень действенный способ продажи ваших инфопродуктов и услуг таким образом, чтобы одновременно и получать прибыль, и давать ценную информацию клиентам и подписчикам.
Это «мягкие» продажи через контент.
А если конкретно – продажи через pdf-отчеты.
Я много раз проводил опросы моих читателей и клиентов по поводу предпочтительного формата материалов для изучения. И всегда первое место занимали небольшие pdf-отчеты, а видео было на втором месте.
Почему?
- pdf можно прочитать на работе, в дороге, с телефона и так далее
- он максимально конкретен и лаконичен (если, конечно, его делать правильно). В нем рассматривается одна тема и дается то, что можно применить здесь и сейчас.
- если его красиво оформить, то вы даете аудитории не просто информацию, а то, что стоит скачать к себе на компьютер и сохранить на будущее, то есть – включается «эффект коллекционирования». И пусть эти материалы в будущем, скорее всего, более просмотрены не будут, вы все равно отложитесь в памяти людей.
Все это ведет к тому, что бесплатные pdf выступают отличным «триггером» для того, чтобы был произведен переход по ссылке из письма. А дальше, на странице скачивания, вы уже делаете ваше платное предложение.
Как выглядит процесс:
- вы отправляете письмо по вашим подписчикам с предложением скачать pdf-отчет. Если у вас нет базы, то, как вариант, делать посты в социальных сетях.
- они переходят по ссылке и попадают на страницу, на которой в самом верху расположена кнопка для скачивания, а снизу представлено описание вашего платного инфопродукта
- в сам pdf-отчет в конце также можно добавить ссылку на ваше предложение
Что получается:
- Люди получают ценную информацию
- Они видят ваше платное предложение
В результате – все довольны. Те, кому не актуален ваш оффер, просто скачают материалы, а те, кто хочет больше, приобретет инфопродукт.
Примеры pdf-отчетов:
Еще раз – если делать pdf с яркой и красочной обложкой, да еще и с классным контентом, они становятся просто неотразимой вещью для вашей аудитории 🙂
Используйте, внедряйте!
Все мои клиенты, которые добавили отчеты в арсенал своих инструментов продаж, повысили свою прибыль.
А если вы хотите получить больше советов по монетизации вашей рассылки, то загляните сюда – там я собрал множество способов, инструментов и методик.
Успехов!