В этой статье я расскажу вам про технику, которую постоянно использую для продаж моих инфопродуктов в инфомаркетинге.
Она работает))
Небольшая предыстория: мой подход заключается в мягких продажах. Что это означает? Я крайне редко продаю моей аудитории что-то без одновременного представления ценности в виде полезного контента.
То есть: контент + продажи, контент + продажи, контент + продажи и так далее.
Это касается как автоворонок продаж, так и запусков.
К чему это приводит?
- На краткосрочном отрезке продаж может быть меньше, чем при жестких продажах. Но:
- Вы выстраиваете доверительные отношения с аудиторией за счет того, что даете реально ценную информацию
- Это приводит к большей вовлеченности аудитории и тому, что люди с гораздо большим вниманием начинают следить за тем, что вы делаете
- И, как следствие – совершается множество повторных покупок от людей, которые являются постоянными клиентами
Таким образом, такой подход позволяет получить намного больше в долгосрочной перспективе.
А если вы не собираетесь «играть в долгую», то какой тогда вообще смысл создавать свой проект в онлайне, не правда ли?
А теперь переходим непосредственно к технике.
Мягкие продажи предполагают, что вам нужно генерировать много контента.
А как это сделать? Как придумывать все новые и новые видео, статьи, pdf-отчеты и прочие вещи, которые реально будут полезны для аудитории?
Вопросик, да?
Как показывает практика – с этим у многих реальные проблемы.
И тут на выручку придет Техника бесконечного расщепления контента.
Представьте, что разделенный на маленькие прямоугольники круг с картинки ниже – это ваша экспертность.
А каждый прямоугольник – это отдельная тема.
Например, я собираюсь продавать курс по автоворонкам продаж и мне нужно сгенерировать ценный бесплатный контент для этого.
Что я делаю: начинаю простраивать пошагово от общего к частному составные части данной темы:
Автоворонки – один из этапов их создания это линейки инфопродуктов – один из элементов линейки инфопродуктов это основной продукт – один из возможных форматов основного продукта это видеотренинг – один из этапов создания видеотренинга это планирование – планировать можно несколькими способами. В моей практике было уже много раз, когда я планировал инфопродукты, то есть — я могу показать конкретные примеры.
Как вы видите – мы совершили мыслительную деятельность по «расщеплению» общей темы на небольшие составные части и уже получили множество возможных тем для контента:
- Этапы создания автоворонок
- Линейка продуктов
- Элементы линейки
- Основной продукт – виды, форматы, особенности
- Этапы создания основного продукта
- Планирование продуктов и его виды
- Примеры планирования продуктов
А мы пошли лишь по одной ветке огромного дерева потенциального контента.
Ведь, к примеру, мы могла в этом же ответвлении взять вместо видеотренинга электронную книгу и там были бы уже другие материалы.
Мы могли бы вместо такого элемента автоворонки, как линейка продуктов, взять письма, и там дальше «расщепить их» на виды, структуру, примеры и так далее.
Здесь просто неисчислимое количество самого разнообразного контента!
Более того – этот контент можно еще и делать в разных форматах: видео, статьи, pdf, схемы и так далее.
И, тем самым, еще более увеличивать количество бесплатных материалов, которые вы можете дать вашей аудитории при продажах тех или иных инфопродуктов.
Использование такого подхода на протяжении длительного времени и регулярно даст вам возможность сформировать действительно постоянную аудиторию вокруг себя, а также, за счет постоянного добавления нового контента на сайт, канал и в социальные сети, привлекать множество новых людей.
Внедряйте.
Это одна из лучших техник, которые я только могу представить.
P.S. Чтобы по максимуму использовать создаваемый вами контент и грамотно представлять его вашей аудитории, нужен копирайтинг.
Инфокопирайтинг, который отвечает за то, как вы сможете донести до аудитории ваше предложение.
И это один из самых важных аспектов любой онлайн-деятельности.
Я написал для вас книгу, в которой показываю на конкретных примерах и с помощью конкретных инструментов практический инфокопирайтинг, который каждый день приносит продажи, читателей, клиентов и обеспечивает постоянное развитие онлайн-проекта.
Эту книгу я сделал максимально доступной и вам точно стоит получить ее, если вы хотите выстраивать отношения с аудиторией и продавать ваши инфопродукты.
Успехов в этом.
Дмитрий.