Техника бесконечного расщепления контента для продаж в инфомаркетинге

В этой статье я расскажу вам про технику, которую постоянно использую для продаж моих инфопродуктов в инфомаркетинге.

Она работает))

Небольшая предыстория: мой подход заключается в мягких продажах. Что это означает? Я крайне редко продаю моей аудитории что-то без одновременного представления ценности в виде полезного контента.

То есть: контент + продажи, контент + продажи, контент + продажи и так далее.

Это касается как автоворонок продаж, так и запусков.

К чему это приводит?

  • На краткосрочном отрезке продаж может быть меньше, чем при жестких продажах. Но:
  • Вы выстраиваете доверительные отношения с аудиторией за счет того, что даете реально ценную информацию
  • Это приводит к большей вовлеченности аудитории и тому, что люди с гораздо большим вниманием начинают следить за тем, что вы делаете
  • И, как следствие – совершается множество повторных покупок от людей, которые являются постоянными клиентами

Таким образом, такой подход позволяет получить намного больше в долгосрочной перспективе.

А если вы не собираетесь «играть в долгую», то какой тогда вообще смысл создавать свой проект в онлайне, не правда ли?

А теперь переходим непосредственно к технике.

Мягкие продажи предполагают, что вам нужно генерировать много контента.

А как это сделать? Как придумывать все новые и новые видео, статьи, pdf-отчеты и прочие вещи, которые реально будут полезны для аудитории?

Вопросик, да? 

Как показывает практика – с этим у многих реальные проблемы.

И тут на выручку придет Техника бесконечного расщепления контента.

Представьте, что разделенный на маленькие прямоугольники круг с картинки ниже – это ваша экспертность.

А каждый прямоугольник – это отдельная тема.

Например, я собираюсь продавать курс по автоворонкам продаж и мне нужно сгенерировать ценный бесплатный контент для этого.

Что я делаю: начинаю простраивать пошагово от общего к частному составные части данной темы:

Автоворонки – один из этапов их создания это линейки инфопродуктов – один из элементов линейки инфопродуктов это основной продукт – один из возможных форматов основного продукта это видеотренинг – один из этапов создания видеотренинга это планирование – планировать можно несколькими способами. В моей практике было уже много раз, когда я планировал инфопродукты, то есть — я могу показать конкретные примеры.

Как вы видите – мы совершили мыслительную деятельность по «расщеплению» общей темы на небольшие составные части и уже получили множество возможных тем для контента:

  • Этапы создания автоворонок
  • Линейка продуктов
  • Элементы линейки
  • Основной продукт – виды, форматы, особенности
  • Этапы создания основного продукта
  • Планирование продуктов и его виды
  • Примеры планирования продуктов

А мы пошли лишь по одной ветке огромного дерева потенциального контента.

Ведь, к примеру, мы могла в этом же ответвлении взять вместо видеотренинга электронную книгу и там были бы уже другие материалы.

Мы могли бы вместо такого элемента автоворонки, как линейка продуктов, взять письма, и там дальше «расщепить их» на виды, структуру, примеры и так далее.

Здесь просто неисчислимое количество самого разнообразного контента!

Более того – этот контент можно еще и делать в разных форматах: видео, статьи, pdf, схемы и так далее.

И, тем самым, еще более увеличивать количество бесплатных материалов, которые вы можете дать вашей аудитории при продажах тех или иных инфопродуктов.

Использование такого подхода на протяжении длительного времени и регулярно даст вам возможность сформировать действительно постоянную аудиторию вокруг себя, а также, за счет постоянного добавления нового контента на сайт, канал и в социальные сети, привлекать множество новых людей.

Внедряйте.

Это одна из лучших техник, которые я только могу представить.

P.S. Чтобы по максимуму использовать создаваемый вами контент и грамотно представлять его вашей аудитории, нужен копирайтинг.

Инфокопирайтинг, который отвечает за то, как вы сможете донести до аудитории ваше предложение.

И это один из самых важных аспектов любой онлайн-деятельности.

Я написал для вас книгу, в которой на 202 страницах показываю на конкретных примерах и с помощью конкретных инструментов практический инфокопирайтинг, который каждый день приносит продажи, читателей, клиентов и обеспечивает постоянное развитие онлайн-проекта.

Эту книгу я сделал максимально доступной и вам точно стоит получить ее, если вы хотите выстраивать отношения с аудиторией и продавать ваши инфопродукты.

Сделайте это здесь

Успехов в этом.

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Видео, Копирайтинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.