Варианты использования Яндекс Директ в инфомаркетинге: 1) реклама собственных инфопродуктов: — продающих страниц — подписных страниц 2) реклама партнерских продуктов — реклама инфропродуктов — реклама сервисов 3) ретаргетинг Здесь больше про Яндекс Директ http://zverinfo.ru/direct_traffic_3
Автоматические серии — интереснейшая штука. Еще бы — ведь они позволяют практически в пассивном режиме получать прибыль в рамках инфомаркетинга. Нужно лишь один раз настроить, а далее привлекать новых людей. Записал видео про это и сделал огромную интеллект-карту — пользуйтесь! А это — огромная интеллект-карта по автосериям:
Нетипичные подписные страницы — их мало кто использует, но они обладают большим потенциалом. Особенно — в мягких нишах. Методика Андре Чаперона. Попробуйте, поэкспериментируйте. Возможно это принесет отличные результаты. А здесь можете подробно посмотреть про автоворонки продаж
Мы получили более 30 отзывов на тренинг, 27 из которых — в видеоформате (в том числе от Е. Попова, Ю. Курилова, В. Кузнецова, В. Челпаченко, И. Цымбалиста, П. Колесова, А. Цыганкова и многих других). Оператор заявил, что никогда не видел такого количества людей, которые хотят поделиться впечатлениями 🙂 Это и правда было незабываемо! Здесь вы можете получить […]