Если говорить просто: что нужно, чтобы начать рекламировать какой-либо продукт? Для начала неплохо было бы, чтобы этот продукт был! Предположим, что вы хотите рекламировать товары вашего интернет-магазина. До этого момента вы никогда не слышали про контекстную рекламу, никогда не рекламировали ничего в интернете и вообще, плохо понимаете, что такое контекст. Что же делать? Всегда есть […]
На днях читал книгу «Режим гения. Распорядок дня великих людей» Мейсона Карри. Прелюбопытнейшая вещица! Огромное количество интересных примеров того, как жили выдающиеся люди 18, 19, 20 веков. К тому же — есть и про наших современников! Очень советую прочитать. А пока — кратенько расскажу про распорядок дня одного из самых известных писатей мира — Стивена […]
Привлечение аудитории – один из важнейших элементов любого онлайн-проекта. И, естественно, здесь могут быть ошибки, которые не позволят добиться нужного результата. Давайте рассмотрим несколько из них. Основная ошибка, кстати – это отсутствие самой рекламы. Меня всегда «восхищает», как некоторые начинающие (и не только) деятели онлайна заявляют, что не могут настраивать рекламу, потому что это слишком […]
Недавно я читал книгу Гарри Беквита «Продавая незримое», посвященную маркетингу услуг. Очень интересная и животрепещущая книга практически для всех, кто работает в онлайне. Советую почитать. А ниже — в интеллект-карте — несколько интересных моментов из книги.