В книге Роберта Чалдини «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» приводится много интересных фактов и исследований о природе человеческой психики, поведения и мотивации и взаимодействия всего этого с принимаемыми решениями о покупке тех или иных товаров и услуг. Одним из таких фактов хочу поделиться. В 1985 году компания Coca-Cola приняла решение о снятии с […]
За последнее время я получил больше тысячи целевых переходов на мои подписные и продающие страницы из Вконтакте. А одновременно — увеличил количество подписчиков моего сообщества почти на девятьсот человек. Как? Через продвижение постов моего сообщества с помощью рекламы. Как оказалось — это выгодно и очень просто. Рассмотрим процесс пошагово: 1 шаг — вам нужно создать ваше сообщество […]
Френ Керн — один из самых известных инфомаркетологов в мире предлагает несколько способов назвать лид-магнит. Тайный инфомаркетинг Дмитрия Зверева Варианты названия вашего лид-магнита: Х способов сделать У Например — 13 способов привлечь людей на вебинар, 7 способов монетизации рассылки, 9 способов обработать видео и так далее Х способов получить У за Z времени Например — […]
Реклама в рассылках – наиболее быстрый способ набрать подписную базу, хотя и требующий денежных затрат. Только не питайте радужных надежд относительно того, сколько человек станет вашими подписчиками при заказе рекламы в рассылке. Мой опыт показывает, что авторы, которые постоянно делают такие письма в своей рассылке, имеют низкие показатели открываемости писем и кликабельности на ссылки в них. […]