Недавно я читал книгу Гарри Беквита «Продавая незримое», посвященную маркетингу услуг. Очень интересная и животрепещущая книга практически для всех, кто работает в онлайне. Советую почитать. А ниже — в интеллект-карте — несколько интересных моментов из книги.
Один из вопросов при съемке видео – какой сделать фон? Где снять видео, чтобы хорошо смотрелось? Давайте рассмотрим несколько вариантов. 1 вариант – видео на фоне магнитно-маркерной доски Можно сделать это на белом фоне: Или на фоне другого цвета: Чаще всего я использую именно данный подход. 2 вариант – видео на специальном фоне: Это фоны, […]
6 лучших рекламных объявлений последних месяцев. Я покажу вам объявления в Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте и Facebook. Приступаем. Яндекс директ – текст + картинка И еще форматы такие: Здесь рекламируется подписная страница с лид-магнитом в виде pdf и видео по ведению email-маркетинга. В объявлении четкий и недвусмысленный призыв к действию – «Скачайте три продающих […]
Когда мы показываем человеку какую-то преграду на пути к решению проблему, очень часто он еще с большим упорством начинает желать получить это решение. То, что сложно получить, больше всего хочется получить. Кроме того – ограничение всегда на подсознательном уровне повышает значимость продукта. Ведь если устанавливаются ограничения, значит — на всех не хватит. Значит — спрос […]