Время пришло

Продолжаю тему, которую начал в прошлой статье.

…Почему же я за эти три года так и не сделал тренинг или коучинговую группу по созданию автоворонок продаж?

post-2_c

Ответ на этот вопрос одновременно является ответом на вопрос о том, в чем прелесть и преимущество автосерий.

Они позволяют быть в тени и достигать отличных результатов.

Все просто:
— я не люблю проводить вебинары — и автоматические серии позволяют выстраивать отношения и получать прибыль без них
— я не люблю продавать жестко — и тут приходят на выручку автосерии, которые можно выстроить так, как нужно вам.
— я люблю эспериментировать, тестировать новые вещи, инструменты — и автосерии позволяют все это сделать.

Если вы в чем-то похожи на меня, то я бы рекомендовал обратить особое внимание на автоворонки.

А если вы любите проводить вебинары, делать шумные и красивые запуски и вести максимально публичный инфобизнес — то автосерии позволят вам действовать намного эффективнее.
Это будет выражаться во вполне конкретных вещах: люди в вашей базе будут гораздо более осознанными и внимательными к вашим материалам. Следовательно — они будут больше внедрять и будут получать более крутые результаты (а как иначе? :). Это неизбежно приведет к повышению вашего «веса» и стоимости ваших услуг. В результате — от тех же самых действий вы сможете получать на несколько десятков процентов больше.

Шли годы и месяцы — я сидел и смотрел на то, что происходит на рынке.

Как сказал один мой друг — «пестовал в себе излишнюю скромность и желание узнать «все» (ну, вы знаете такое слово как перфекционизм 🙂 Оттачивал на практике свои подходы к созданию автоворонок продаж, пробовал разные методики, заходил с разных сторон, создавал автоворонки различной сложности. В общем — парился серьезно!

А по факту — я просто не хотел быть похожим на ребят, которые сами ничего не умеют, но очень красиво учат 🙂

Но теперь, думаю — время настало.

Что же послужило спусковым крючком?

На живом тренинге Инфотрафик и конверсия, который я организовал и провел совместно с Александром Дырза, в конце октября, одной из центральных тем были автоворонки. Я рассказал про мои письма, показал моих схемы, поделился наработками из практики.

И здесь меня буквально пронзило озарение.
Я увидел, что практически все используют отдельные элементы автоворонок, что-то пытаются сделать, каким-то образом автоматизировать свою деятельность, но мало у кого (реально мало у кого, черт возьми!) есть система.

Ко мне подходили, задавали вопросы, вписывались в коучинг, просили о консультации и спрашивали — не сделаю ли я «воронку под ключ».

— Вот те раз, — подумал я. — Какой интерес к теме 🙂

Причем — как от начинающих, так и от людей, которые добились уже серьезных высот в инфомаркетинге, но так и не создали свои полноценные автоматические серии, упустив, тем самым, несколько десятков процентов прибыли.
Каким образом? Здесь математика простая. Одно дело делать запуск на вновь собранную «холодную аудиторию», совсем другое — на тех, кто долгое время читает ваши материалы, получает ценную информацию, всегда «на связи» с вами. Сколько можно «докинуть» прибыли в таком случае? Процентов 30% спокойно… И так каждый запуск. Посчитаете сами сколько можно упустить за пару лет?

— пора сделать, наконец, — сказал я себе.

Последней каплей была реакция людей на огромную вариативную воронку, которую я показал. Это была реакция: «Блин, это так круто, надо сделать у себя!»

Я готов поделиться своим опытом в теме создания автосерий, коробочных инфопродуктов и всего, что даст вам красивые результаты в инфомаркетинге.

В следующем посте все подробности.

P.S. Напишите в комментарии к посту ваш опыт создания автоворонок и что у вас получилось, а что нет.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Время пришло»

  1. Антонина говорит:

    Давно слежу за Вашей деятельностью, Дмитрий!
    Автоворонками занимаюсь всего ничего, но результат меня очень удивил, в хорошем смысле слова.
    Но главное же не воронка, а трафик.
    Вот с ним уже надо повозиться, искать новые методы продвижения.

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Здравствуйте, Антонина!
      На мой взгляд, главное — это воронка.
      Если у вас хорошо работает воронка, проблемы трафика вообще не существует. Он в любом случае будет окупаться.
      Если же у вас плохо работает воронка, то даже самый лучший трафик будет приносить лишь убытки.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.