Выхожу на тропу войны

— Какого черта, — подумал я. — Где твои воронки?
Но — обо всем по порядку.

Когда я учился на юрфаке, то с удивлением увидел огромную пропасть между теоретическими конструкциями и реальной практикой.
Между положениями «римского частного права» и конкретными делами, которые нужно решить здесь и сейчас.

Нам преподавали то, как вести решать юридические задачи, но не показывали собственные примеры.
Нас учили регистрировать сделки с недвижимостью, но не показывали как это делать в КОНКРЕТНОМ случае.
Мы знакомились с принципами и методами административного права, но профессор так и не научил нас административному судопроизводству.

as-ppost

— странно это, — думал я тогда, но не предавал особого значения.

А вот когда пришел на свою первую работу, то, мягко говоря, охренел!
5 лет!
5 лет я учился, а теперь надо учиться снова — уже по-настоящему!

Но, перенесемся в более близкую нам сферу.
Инфобизнес.
Вы думаете — здесь иначе?

Возьмем тему воронок продаж.
Много вокруг людей, которые обучают ей? Много.
Они говорят про крутые фишки, сыпят непонятными терминами и рисуют огромные схемы, которые не помещаются на странице!

Но, раздери их гром — где их собственные автоворонки!?

Я подписался на рассылку одного из «гуру», но мне не пришли автописьма! Вообще.
Я подписался на другого и мне пришло три кривых письма — без всяких изысков и фишек.
Я поговорил с третьим и узнал, что он сделал всего три (ТРИ!) воронки за последние два года, но они принесли аж несколько сот тысяч рублей!
Я пытался найти воронки четвертого — самого крутого, но так и не смог этого сделать!

Хочется выругаться и сказать:
— ребята, что вы творите вообще? Где ваши крутые автосерии, которые работают, дают ценность клиентам, помогают вам выстроить с ними доверительные отношения и приносят вам прибыль!

Но самое удивительное то, что люди приходят на тренинги к этим спецам, платят за них десятки, а иногда и сотни тысяч рублей и восторженно внимают тому, что им рассказывают.
Прекрасная схема бизнеса, что уж там говорить!

Честно говоря — мне надоело смотреть на это.

— Я делаю автоматические серии писем уже больше трех лет.
— За это время я создал более 35 автоворонок разных форматов. И они принесли на полном автомате более 5 млн рублей непосредственного дохода от продажи как моих, так и партнерских инфопродуктов, встроенных в серию. И это не считаю того, что принесли потом продажи людям, которые прошли через серии моих писем.
— Было создано более 50 коробочных инфопродуктов.
— Исключительно через автоворонки я получил несколько тысяч покупателей, более 1,5 тысяч из которых стали моими постоянными клиентами.
— Для этих автоворонок я написал и протестировал более 1000 писем разных видов и назначения.

Вот это я понимаю — практика. Реальные цифры, реальные автосерии.

Некоторые мои подписчики пишут мне, что уже месяц блуждают по моим автосериям и не могут выбраться 🙂

Так почему же я до сих пор не сделал свою крутую программу по автоворонкам?

Про это — в следующей статье.

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес, Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Выхожу на тропу войны

  1. Николай говорит:

    Дмитрий, ждем вашу крутую программу по автоворонкам! У кого же еще учиться, как не у практика с таким послужным списком личных достижений в инфобизнесе 🙂

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Николай, спасибо!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *